12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
3

Обобщающий урок-путешествие «Welcome to the Magic Island!»



Welcome to the Magic Island!

(Consolidation game for Spotlight 2)

Today I invite you to a wonderful trip! (Слайд 1) Сегодня мы совершим путешествие на волшебный остров – to the Magic Island! Сопровождать нас в путешествии будет морская звёздочка – a starfish. А как её зовут, мы узнаем чуть позже. В ходе нашего путешествия вы сможете зарабатывать баллы за свои знания английского языка, ведь их у вас, я надеюсь, за этот год накопилось немало.

Итак, начнём! Lets go! Для начала наша звёздочка хочет проверить ваше знание английского алфавита, ведь без этого дальнейшее путешествие на остров, да и в мир английского языка, не имеет никакого смысла. So, do you know the ABC? (слайд 2 – песенка про алфавит)

Дети поют песню, вспоминают буквы. Затем команды соревнуются в игре «Парочки» (https://learningapps.org/display?v=pmobsyqh516 – Слайд 3) Проверка алфавита продолжается в задании “Spelling bee” по типу Running dictation. Дети из каждой команды по типу эстафеты выбегают к доске, записывая на своей половине буквы под диктовку учителя. Получаем имя нашей звёздочки – June.

Now we are ready to travel! You can choose any station you like. (Дети в произвольном порядке выбирают места на карте острова, попадая на тематические станции.)

1 station – My Toys (игра «Парочки» - https://learningapps.org/display?v=p9f9i0bmc17) – слайд 5

2 stationMy House (дети вырезают слова и приклеивают их, чтобы обозначить комнаты и предметы мебели на картинке (распечатка), с помощью анимации на 6 слайде проводим проверку (взаимопроверку командами). Затем учитель предлагает дополнить картинку предметами, которые выпадут на гранях кубика – chair, flowers, …)

3 stationMy Favourite Food (Объявляется игра “Team Battle” – команды по очереди вспоминают слова – названия продуктов, которые появляются на слайде 7, получая баллы за верные ответы. Затем через звёздочку переходим к песенке – чанту о шоколаде, дети могут подвигаться, если засиделись, вспоминают и поют песенку. Слайд 8 напоминает, как сказать, что мы любим есть, а что нет. Затем представитель от каждой команды выходит к доске, вытягивает слова из 2 стопок, получает словосочетание, например, orange pizza. Ему необходимо сказать, стал бы он такое есть. “I like orange pizza. Yummy!”/ “I don’t like orange pizza. Yuk!”)

4 stationMy Clothes (Наша морская звёздочка любит наряжаться, ей хочется приодеться для нашего весёлого путешествия. Прочитайте инструкцию и нарисуйте звёздочке подходящий наряд. Инструкцию может зачитать учитель, либо детям выдаётся лист, они сами читают и рисуют.)

The starfish has got a red mouth and brown eyes. It is wearing one green shoe and one orange shoe. It’s got a yellow T-shirt and blue shorts. It’s wearing a pink hat. It’s very happy!

5 station – My Animals (There are a lot of animals on our magic island. На нашем острове много животных, они предлагают вам поиграть в домино! На карточках перепутаны картинки и слова, дети составляют цепочку из карточек, подбирая к картинке верное слово.)

6 stationI can (На нашем острове нет ни компьютеров, ни телевизоров, ни телефонов. Что же там делать? What can we do there? Восстановите слова и узнаете! (Слайд 11)

We can (miws) with the dolphins. (swim)

We can (mupj) with the frogs. (jump)

We can (wigsn) with the chimps. (swing)

We can (ecdna) with the starfish. (dance)

На 12 слайде с помощью видео вспоминаем песенку и можем потанцевать.

После того, как все станции пройдены (или времени на уроке уже не остаётся), «садимся в лодку» (на карте острова сверху, там есть гиперссылка) и отправляемся домой.

So, good girls and boys you are! You are smart pupils, and here are congratulations for you from our starfish! Наша морская звезда сегодня порадовалась вашим знаниям, вы, я надеюсь, тоже рады. Хочу вручить командам «сертификаты путешественников по Стране английского языка», независимо от того, кто победил сегодня. Увидимся в следующем году!


My House
DOCX / 217.05 Кб

Animals Dominoe
DOCX / 69.33 Кб

Award
PNG / 302.17 Кб

Welcome to the Magic Island!
PPTX / 13.58 Мб

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.