Занятие английского языка в 5 классе «Welcome to Russia»

0
0
Материал опубликован 3 January 2016

«Welcome to Russia» («Добро пожаловать в Россию»)

Предметы группы "иностранный язык" (Раздел: английский язык)

Гиниятова Ольга Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ «Кубасская ООШ»

 

Тема: «Welcome to Russia» «Добро пожаловать в Россию»

«Английский язык» «Enjoy English» 5 класс по УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В.. Трубанева Н.Н. Титул – 2012 (Раздел 3). В неделю – 3 часа

Цели: - тренировка фонетических навыков;

- совершенствование навыков монологической речи;

- актуализация грамматических навыков.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация, учебник

Ход урока

I. Организационный момент: (приветствие учителя и учащихся)

- Good morning, children

- I am glad to see you

- We shall make up and listen to your advertisement about Russian cities and towns.

II. Фонетическая зарядка

Дети выполняют задание на карточках.

Вставить пропущенные звуки:

[‘dr_mǝ], [f_m], [‘nikn_m], [brai_], [_is], [‘s_b_ikt], [spe_d], [st_t], [pa:_], [tai_’teib_l].

drama, form, nickname, bright, miss, subject, spend, start, party, timetable.

Задание устно:

Прочитать слова с данными буквосочетаниями: Who can read the words.

Th - mother, father, that, this, thank you, three, thirteen

Ee - street, green, see, feel, meet

Ea - tea, please, read, sea

Er - her, person, verb

Ir - girl, skirt, bird

Sh - ship, shelf, she, finish

III. Речевая разминка:

Повторение ранее изученных скороговорок.

Изучение новой скороговорки.

Oh, no! Don’t go home alone, but nobody knows how lonely the road is!

IV. Совершенствование навыков монологической речи:

It’s time to look at the leaflet in your textbooks, page 90, exercise 17.

- What Russian cities can you see in the picture? (Vladimir, Moscow, Kazan, St. Petersburg). You are right. You will tell English tourists what is on the advert. Work in groups of three and make up a short story for the foreigners.

Выполнение упражнения из учебника стр. 90 упр. 17

Привлечь внимание детей к презентации, где изображены фотографии достопримечательности данных городов. Учащиеся называют города.

V. Физкультминутка:

Hands up!

Clap! Clap! Clap!

Hands down!

Shake! Shake! Shake!

Hands on hips!

Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

VI. Закрепление лексических навыков:

Дети по очереди читают текст «About Russian». Прочитав, выбирают город, к которому подходит данное описание. Незнакомые слова из текста и данные слова в начале текста записывают в словарь, а затем дома выучить наизусть.

В начале текста даны новые слова в рамочке. Учащиеся списывают данные слова в словарь и дома учат наизусть.

VII. Актуализация грамматических навыков

Open you books ex 18, pg 91. Выполнение упражнения 18 на стр. 91 ответить на вопросы к тексту «О России». Упражнение выполняют письменно.

Задание на карточках (Вставить пропущенные слова)

VIII. Итог урока

- It's time to say «good-bye». Listen to the new poem, please.

Two little eyes to look around.

Two little eyes to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

A little child is crossing the road without care!

Do you like it?

Учитель знакомит учащихся с новым стихотворением для прощания, переводит стихотворение и разучивает его с детьми.

- The lesson is over. See you soon. Good-bye, my dear friends.

IX. Homework: Ex 6 pg 133 Перевести словосочетания с русского языка на английский язык. Выучить скороговорку и новые слова.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.