What colour?

0
0
Материал опубликован 9 December

Пояснительная записка к презентации

УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗИЦИИ МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ

“What colour?”

ТИП УРОКА: урок обобщения и повторения

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные:

1.Совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»

2.Совершенствование грамматических навыков (can cant образование утвердительных и отрицательных предложений)

3.Совершенствование навыков аудирования

4.Совершенствование навыков диалогической речи

Развивающие:

1. Развитие мышления и памяти

3. Развитие коммуникабельных способностей учащихся по теме.

Воспитательные:

1. Воспитание у учащихся инициативности и любознательности

2. Развивать культуру речи, речевой этикет

3. Воспитание уважения, понимания к другой культуре и собеседнику

СРЕДСТВА: компьютер, проектор, интерактивные упражнения, наглядные картинки

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент.

T: Good morning, children! 

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: I’m fine thank you. And you?

T: I’m fine too. Thank you, sit down.

  1. Установка целей урока

T:Look at the blackboard. What can you see?

P: The rainbow!

T:Из чего состоит радуга?  P: - Из разных цветов

Look at the screen you see a rainbow, it is colorless and during the lesson we have to find colors to decorate our rainbow.

TО чем пойдет речь сегодня на уроке? – P: о цветах

Dear pupils, on each screen you will see a cloud in color and you must write down on the sheet with clouds the numbering of the colors that you saw.

Let's repeat everything we learned in the last unit.

В течение нескольких уроков мы запоминали названия цветов, учились задавать вопрос «what colour is/are?» и отвечать на него. Сегодня давайте повторим всё, что вы узнали

Open your notebook write down the date…

  1. Check homework.
  2. Фонетическая зарядка

Для начала давайте вспомним с вами, что означает глагол сan, cant.

Look at the blackboard. Who can read the sentence? What does it mean?

  • Cat can play
  • Dog can run
  • Kangaroo can jump

Задание1. Актуализация лексических навыков 

Помогите рассказать стихотворение:

  1. У меня сомнений нет. Красный цвет конечно …RED
  2. А лимон, когда он спелый, Носит шкурку, цвета …YELLOW
  3. Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет…ORANGE
  4. А медведь по кличке Бравый, носит шубку цвета …BROWN
  5. Я тону, иду ко дну. Синий цвет конечно…BLUE
  6. Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета …GREY
  7. По утрам не забывай чистить зубы цвета… WHITE
  8.  А зелёный мандарин носит шкурку цвета… GREEN
  1. Работа с учебником (говорение)

Open your books on p. 66 ex.1

  1. Давайте вспомним с вами некоторые звуки.

Look at the blackboard. Who can read the sounds and the words?

 

Распредели слова по правилу чтения


down, window, town, brown, low, crown,

sparrow, yellow, owl, flower, narrow, clown, slow.

Записать слова в словарь

  • Owl – [aʊl] сова
  • Clown - [klaʊn] клоун
  • Crown [kraun] корона
  • Town - [taʊn]  город
  1. Закрепление ex.4p.68

  1. Warming up
  2. Закончи эти предложения с помощью Can и Сant

  1. Homework  Step 6, раскрасить карточки
  2. Now let's see what happened to our rainbow

List the colors you found one by one.

  1. Найди лишнее слово

  1. Let's solve the crossword puzzle

You have to find nine colors

Кроссворд

  1. Рефлексия деятельности и результатов:

Was it interesting at the lesson?

Did you learn something new?

What tasks were difficult or easy for you?

Что мы сегодня изучали на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что мы научились делать сегодня? Что было трудно (интересно)? Всё ли у вас получилось? Весь ли материал вы усвоили?

Выставление и комментирование оценок.

T: Your marks for the lesson are …. .

T: Good-bye!

P: Good-bye!


Предварительный просмотр презентации

Открытый урок В 3 классе

The 09th of December Theme of the lesson: “What colour?” Обобщение пройденного

CAN play. CAN run. CAN jump.

У меня сомнений нет. Красный цвет конечно … У меня сомнений нет. Красный цвет конечно … А лимон, когда он спелый, Носит шкурку, цвета …  Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет… А медведь по кличке Бравый, носит шубку цвета … Я тону, иду ко дну. Синий цвет конечно… Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета … По утрам не забывай чистить зубы цвета…   А зелёный мандарин носит шкурку цвета… “What colour?” Назовите цвета RED YELLOW ORANGE BROWN BLUE GREY WHITE  GREEN

Ex.1 p.66 Ex.1 p.66 Скажи ,что говорят англичане, когда хотят узнать:

Буквосочетание

down, window, town, brown, low, crown, down, window, town, brown, low, crown, sparrow, yellow, owl, flower, narrow, clown, slow. Owl – [aʊl] сова Clown - [klaʊn] клоун Crown – [kraun] корона Town - [taʊn] город Распредели слова по правилу чтения

window, low, sparrow, yellow, narrow, slow window, low, sparrow, yellow, narrow, slow down, town, brown, crown, owl, flower, clown

ex.4p.68

Warming up

Can, can’t

homework A.book Step 6 раскрасить карточки

Let's solve the crossword puzzle You have to find nine colors

Найди лишнее слово

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.