Задания для олимпиады по Окружающему природному миру АООП 2 вариант (6-7 кл)
Задания для олимпиады по Окружающему природному миру АООП 2 вариант (6-7 кл)
Раздел «Животный мир»
Обведи хищных зверей красным карандашом, а травоядных синим
карандашом.
Определи и обведи домашних животных красным карандашом.
Рассмотри внимательно картинки. Найди «лишнее» животное в каждой группе и зачеркни его.
| |
| |
Разгадай кроссворд и впиши получившиеся слово: ___________________
Раздел «Растительный мир»
5. Найди пары. Соедини линией.
6. Выбери среди деревьев те, которые растут в наших лесах, и те, которые
растут в южных странах и укажи их номера.
Деревья наших лесов | Южные деревья |
| |
1
Разложи плоды при помощи стрелок: в тарелку- овощи, в вазу- фрукты, в корзинку дары леса.
| |
| |
|
Подбери к этому плоду его семена и закрась нужный квадрат
Отгадай загадку:
Хоть красавица, но злючка,
Как ни тронь — везде колючка.
Видно, шутят неспроста:
Б еды там, где красота.
Раздел «Объекты природы»
Соедини природное сообщество и название
луг
лес
водоем
Отметь какие картинки относятся к явлениям природы, закрась квадрат красным карандашом:
Обведи красным цветом «живую» природу, а «неживую» природу зачеркните
Проведи линию к грустнуму смайлику-как нельзя поступать в лесу и к веселому если можно.
Раздел «Временные представления»
Посмотрите внимательно на картинки и отметьте цифрами последовательность частей суток в квадратах, начиная с утра. Утро отметьте цифра 1, следующий по последовательности часть суток цифрой 2 и так далее.
Отгадай загадки, запиши название времени года, соедени ответ с картинкой
| Тает снежок, оживает лужок, День пребывает, когда это бывает? _____________________ |
Снег на полях, лед на реках, Вьюга гуляет, когда это бывает? ___________________ | |
| Утром мы во двор идем, Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… __________________ |
Солнце печёт, липа цветёт, Рожь поспевает, когда это бывает? _________________________ | |