12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панов Егор Игоревич13930 Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск |
Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор». Технология развития критического мышления
Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор». Технология развития критического мышления
Панов Е.И.
Цели
·Знакомство студентов с понятиями «Экологический мониторинг», «Экологический риск», «Экологически чистое (бережливое) производство»
·Развитие навыков анализа, обобщения, критического мышления
·Формирование культуры рационального природопользования
Описание
В ТРКМ предполагаются 3 стадии:
·вызова
·осмысления
·рефлексии
В каждой стадии вам будут предложены по 3 задания
Стадия вызова
·Кроссенс
·Найти и записать в тетрадь определения понятий
Антропогенные факторы
Экологический мониторинг
Экологический риск
Экологически чистое (бережливое) производство
·Отсканировать QR-код. Выполнить тест
Стадия осмысления
·Составить по 3 тонких и 3 толстых вопроса
Тонкие вопросы – это вопросы, требующие однозначного ответа, например, да или нет, либо одним словом – экология и т.д.
Толстые вопросы – вопросы, требующие развернутого ответа, например, что такое экология?
·Заметки на полях – «инсерт»
Перед вами лежит текст для маркировки.
Вам необходимо изучить данный текст и поставить пометки на полях, используя условные обозначения
·Разгадайте кроссворд
Стадия рефлексии
·Посмотрите видеоролик по теме занятия
·Придумайте и изобразите эмблему и хэштег
Студентам необходимо на листе изобразить эмблему и хэштег по теме занятия
·Нарисуйте смайл, отражающий ваше настроение
Занятие по ЭОП, ТРКМ "Светофор"RAR / 35.76 Мб
Комментарии (8)
сменить сортировкуОтредактировано 30-11-2023 14:36