Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор»
Пояснительная записка к презентации
Занятие по экологическим основам природопользования «Светофор». Технология развития критического мышления
Панов Е.И.
Цели
·Знакомство студентов с понятиями «Экологический мониторинг», «Экологический риск», «Экологически чистое (бережливое) производство»
·Развитие навыков анализа, обобщения, критического мышления
·Формирование культуры рационального природопользования
Описание
В ТРКМ предполагаются 3 стадии:
·вызова
·осмысления
·рефлексии
В каждой стадии вам будут предложены по 3 задания
Стадия вызова
·Кроссенс
·Найти и записать в тетрадь определения понятий
Антропогенные факторы
Экологический мониторинг
Экологический риск
Экологически чистое (бережливое) производство
·Отсканировать QR-код. Выполнить тест
Стадия осмысления
·Составить по 3 тонких и 3 толстых вопроса
Тонкие вопросы – это вопросы, требующие однозначного ответа, например, да или нет, либо одним словом – экология и т.д.
Толстые вопросы – вопросы, требующие развернутого ответа, например, что такое экология?
·Заметки на полях – «инсерт»
Перед вами лежит текст для маркировки.
Вам необходимо изучить данный текст и поставить пометки на полях, используя условные обозначения
·Разгадайте кроссворд
Стадия рефлексии
·Посмотрите видеоролик по теме занятия
https://www.youtube.com/watch?v=dDr6zAsSypE
·Придумайте и изобразите эмблему и хэштег
Студентам необходимо на листе изобразить эмблему и хэштег по теме занятия
·Нарисуйте смайл, отражающий ваше настроение
Занятие по ЭОП, ТРКМ "Светофор"RAR / 35.76 Мб
Елена Владимировна
Панов Егор Игоревич
Куликова Ирина Геннадьевна
Панов Егор Игоревич
Афанасьева Светлана Николаевна
Панов Егор Игоревич
Колышкина Елена Владимировна
Панов Егор Игоревич