12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ильина Анна Юрьевна663
Педагог-психолог в детском саду.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
2

Журнал учета консультаций с педагогами

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»









Журнал учета консультаций

с педагогами











педагог-психолог:

Ильина А.Ю.





















Владикавказ

Дата

ФИ, педагога

Тема

Выявленные проблемы

Рекомендации

Примечание

1

12.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

Дети нуждаются в помощи взрослого, у многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим.

Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Задавала вопросы.

2

14.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим.

Минимизировать предметность общения, учить детей выражать свои эмоции мимически и жестами, формировать чувство общности, группы.

Дети могут взаимодействовать в игре с помощью взрослого.

3

19.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

Дети нуждаются в постоянном сопровождении, самостоятельно организовать игру не могут, отсутствие речи.

Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Задавала вопросы.

4

21.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

Дети нуждаются в помощи взрослого, у многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим.

Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

5

26.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим.

Минимизировать предметность общения, учить детей выражать свои эмоции мимически и жестами, формировать чувство общности, группы.

Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

6

28.01.21г.


«Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни»

У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим.

Формировать чувство общности, группы.

Задавала вопросы.

7

2.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Некоторые дети напряжены.

Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию.

Задавала вопросы.

8

4.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Непонимание особенностей личности ребенка, характера.

Проводить психогимнастику можно сопровождая музыкой, предложены игры.

Задавала вопросы.

9

9.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Непонимание особенностей личности ребенка, характера.

Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию.

Задавала вопросы.


10

11.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Некоторые дети напряжены.

Можно проводить после интенсивной нагрузки.

Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого.

11

16.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Некоторые дети напряжены.

Можно проводить после интенсивной нагрузки.

Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого.

12

18.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Непонимание особенностей личности ребенка, характера.

Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию.

Задавала вопросы.


13

24.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Некоторые дети напряжены.

Можно проводить после интенсивной нагрузки.

Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого.

14

26.02.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Некоторые дети напряжены.

Организовывать игры с ребенком, поддерживать в процессе игры, творческих занятий.

Ребенок с помощью может справляться с творческими заданиями, при активном участие взрослого.

15

2.03.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Эмоциональная нестабильность у многих детей.

Психогимнастику можно проводить после интенсивной нагрузки.

Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами.

16

4.03.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять психогимнастику, проговаривая и помогая детям.

Задавала вопросы.


17

9.03.21г.


Познавательное развитие детей.

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Развивать моторику рук, с помощью игр и упражнений проговаривая и помогая детям.

При заинтересованности и контроле взрослого дети способны сидеть за столом и выполнять задания с помощью взрослого.

18

11.03.21г.


Познавательное развитие Кабановой Даны.

Дана неусидчива, не доводит начатое дело до конца, отвлекается, нет концентрации, устойчивости внимания.

Организовывать игры с ребенком, поддерживать в процессе игры, творческих занятий.

Задавала вопросы.

19

16.03.21г.


Познавательное развитие Кудакова Г.

Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых.

Организовывать творческие занятия (лепить, рисовать и т.п.), развивать мелкую моторику рук.

Жанна заинтересована по теме, задавала вопросы.

20

18.03.21г.


Эмоциональное состояние Кулумбегова Р.

Эмоциональная нестабильность.

Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания можно выполнять, помогая ребенку.

Ребенок старается, повторяет слова, просьбу взрослого способен выполнить.

21

23.03.21г.


Поведение на занятии Моргачева Т.

Не доводит начатое дело до конца, отвлекается.

Помогая Тимуру доводить игру, упражнение до конца.

Марина заинтересована по теме, задавала вопросы.

22

25.03.21г.


Эмоциональное состояние Кабановой Дарины.

Эмоциональная нестабильность.

Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания можно выполнять, помогая ребенку.

Недостаточно соблюдает правила и нормы поведения на занятиях и прогулке.

23

30.03.21г.


«Что такое психогимнастика?»

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять психогимнастику, проговаривая и помогая детям.

Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать.

24

1.04.21г.


«Профилактика утомления»

Напряженные ситуации и различные факторы, влияющие на психофизическое здоровье педагогов.

-смена вида труда;

-объекта общения;

-занятия физкультурой

-наружное применение воды (душ, бассейн);

-сон;

-успокаивающая музыка и т.п.

Задавала вопросы.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.