Журнал учёта консультаций с педагогами
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»
Журнал учета консультаций
с педагогами
педагог-психолог:
Ильина А.Ю.
Владикавказ
№ | Дата | ФИ, педагога | Тема | Выявленные проблемы | Рекомендации | Примечание |
1 | 12.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | Дети нуждаются в помощи взрослого, у многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим. | Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу. | Задавала вопросы. |
2 | 14.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим. | Минимизировать предметность общения, учить детей выражать свои эмоции мимически и жестами, формировать чувство общности, группы. | Дети могут взаимодействовать в игре с помощью взрослого. |
3 | 19.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | Дети нуждаются в постоянном сопровождении, самостоятельно организовать игру не могут, отсутствие речи. | Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу. | Задавала вопросы. |
4 | 21.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | Дети нуждаются в помощи взрослого, у многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим. | Ярче выражать доброжелательность ко всем детям, поощрять успехи в познании и доброжелательное отношение детей друг к другу. | Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
5 | 26.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим. | Минимизировать предметность общения, учить детей выражать свои эмоции мимически и жестами, формировать чувство общности, группы. | Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
6 | 28.01.21г. | | «Роль взрослого в формировании у детей отзывчивого отношения к сверстникам в ситуации игрового взаимодействия и в повседневной жизни» | У многих детей интересы сосредоточены на предметах, безразличие к другим. | Формировать чувство общности, группы. | Задавала вопросы. |
7 | 2.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Некоторые дети напряжены. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию. | Задавала вопросы. |
8 | 4.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Непонимание особенностей личности ребенка, характера. | Проводить психогимнастику можно сопровождая музыкой, предложены игры. | Задавала вопросы. |
9 | 9.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Непонимание особенностей личности ребенка, характера. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию. | Задавала вопросы. |
10 | 11.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Некоторые дети напряжены. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. | Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого. |
11 | 16.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Некоторые дети напряжены. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. | Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого. |
12 | 18.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Непонимание особенностей личности ребенка, характера. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. Для «оживления» материала в работе по нравственному воспитанию. | Задавала вопросы. |
13 | 24.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Некоторые дети напряжены. | Можно проводить после интенсивной нагрузки. | Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого. |
14 | 26.02.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Некоторые дети напряжены. | Организовывать игры с ребенком, поддерживать в процессе игры, творческих занятий. | Ребенок с помощью может справляться с творческими заданиями, при активном участие взрослого. |
15 | 2.03.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Эмоциональная нестабильность у многих детей. | Психогимнастику можно проводить после интенсивной нагрузки. | Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами. |
16 | 4.03.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять психогимнастику, проговаривая и помогая детям. | Задавала вопросы. |
17 | 9.03.21г. | | Познавательное развитие детей. | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Развивать моторику рук, с помощью игр и упражнений проговаривая и помогая детям. | При заинтересованности и контроле взрослого дети способны сидеть за столом и выполнять задания с помощью взрослого. |
18 | 11.03.21г. | | Познавательное развитие Кабановой Даны. | Дана неусидчива, не доводит начатое дело до конца, отвлекается, нет концентрации, устойчивости внимания. | Организовывать игры с ребенком, поддерживать в процессе игры, творческих занятий. | Задавала вопросы. |
19 | 16.03.21г. | | Познавательное развитие Кудакова Г. | Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых. | Организовывать творческие занятия (лепить, рисовать и т.п.), развивать мелкую моторику рук. | Жанна заинтересована по теме, задавала вопросы. |
20 | 18.03.21г. | | Эмоциональное состояние Кулумбегова Р. | Эмоциональная нестабильность. | Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания можно выполнять, помогая ребенку. | Ребенок старается, повторяет слова, просьбу взрослого способен выполнить. |
21 | 23.03.21г. | | Поведение на занятии Моргачева Т. | Не доводит начатое дело до конца, отвлекается. | Помогая Тимуру доводить игру, упражнение до конца. | Марина заинтересована по теме, задавала вопросы. |
22 | 25.03.21г. | | Эмоциональное состояние Кабановой Дарины. | Эмоциональная нестабильность. | Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания можно выполнять, помогая ребенку. | Недостаточно соблюдает правила и нормы поведения на занятиях и прогулке. |
23 | 30.03.21г. | | «Что такое психогимнастика?» | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять психогимнастику, проговаривая и помогая детям. | Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать. |
24 | 1.04.21г. | | «Профилактика утомления» | Напряженные ситуации и различные факторы, влияющие на психофизическое здоровье педагогов. | -смена вида труда; -объекта общения; -занятия физкультурой -наружное применение воды (душ, бассейн); -сон; -успокаивающая музыка и т.п. | Задавала вопросы. |