Отчет «Журнал учета консультаций с родителями»

2
0
Материал опубликован 23 October 2022

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»









Журнал учета консультаций с родителями











педагог-психолог:

Ильина А.Ю.























Владикавказ

Дата

ФИ, родителя (законного представителя)

Тема

Выявленные проблемы

Рекомендации

Примечание

1

01.09.20г.


«Семья глазами ребенка»

Недостаточно уделяют внимание ребенку.

Уделять внимание ребенку, проводить чаще время вместе.

Ребенок на занятиях и прогулке спокойный, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого выполняет задание с помощью взрослого.

2

02.09.20г.


«Учим ребенка общаться»

Неговорящие дети.

Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая.

Дети выполняют задания с помощью, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

3

03.09.20г.


«Учим ребенка общаться»

Неговорящий ребенок.

Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая.

Ребенок выполняет задания с помощью, заинтересован в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

4

08.09.20г.


«Учим ребенка общаться»

Неговорящие дети.

Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая.

Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

5

09.09.20г.


«Учим ребенка общаться»

Неговорящие ребенок.

Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая.

Ребенок выполняет задания с помощью взрослого, заинтересован в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики.

6

10.09.20г.


«Ошибки семейного воспитания»

Непонимание особенностей личности детей, характера.

Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей.

Задавала вопросы.

7

15.09.20г.


«Ошибки семейного воспитания»

Непонимание особенностей личности ребенка, характера.

Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей.

Задавала вопросы.

8

16.09.20г.


«Ошибки семейного воспитания»

Непонимание особенностей личности ребенка, характера.

Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей.

Задавала вопросы.

9

17.09.20г.


«Ошибки семейного воспитания»

Непонимание особенностей личности детей, характера.

Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей.

Задавала вопросы.

10

22.09.20г.


«Семья глазами ребенка»

Недостаточно уделяют внимание детям.

Уделять внимание детям, проводить чаще время вместе.

Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого.

11

23.09.20г.


«Семья глазами ребенка»

Нарушение эмоционального состояния ребенка.

Оздоровление, улаживание супружеских отношений, решение собственных проблем.

У ребенка периодически проявляется эмоциональная нестабильность, которую можно привести в норму, где в семье будут жить вместе, любя друг друга и понимая.

12

24.09.20г.


«Семья глазами ребенка»

Нарушение эмоционального состояния девочек.

Оздоровление, улаживание супружеских отношений, решение собственных проблем.

У детей периодически проявляется эмоциональная нестабильность, которую можно привести в норму, где в семье будут жить вместе, любя друг друга и понимая.

13

29.09.20г.


«Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой»

Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности.

Направить энергию детей в другое русло или отвлечь интересным для них занятием.

Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами.

14

30.09.20г.


«Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой»

Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности.

Направить энергию ребенка в другое русло или отвлечь интересным для него занятием.

Чаще истерики проявляются, когда ребенок чего-то хочет, но не может выразить словами.

15

01.10.20г.


«Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой»

Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности.

Направить энергию детей в другое русло или отвлечь интересным для них занятием.

Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами.

16

06.10.20г.


Эмоциональное состояние ребенка на занятиях и прогулке.

Эмоциональная нестабильность.

Своим поведением показывать ребенку пример: сдерживать эмоции. Уделять ребенку достаточно внимания.

Ребенок на занятиях и прогулке спокойный, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого ребенок способен сидеть за столом и выполнять задание с помощью взрослого.

17

07.10.20г.


«Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой»

Не может выразить словами свои желания, чувства, потребности.

Направить энергию ребенка в другое русло или отвлечь интересным для него занятием.

Чаще истерики проявляются, когда ребенок чего-то хочет, но не может выразить словами.

18

08.10.20г.


«Профилактика детского травматизма в зимний период».

Дети неосторожны на улице, нуждаются в постоянном контроле взрослых.

-не держать руки в карманах;

-ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах;

-поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению.

Родители заинтересованы по теме, задавали вопросы.

19

13.10.20г.


«Профилактика детского травматизма в зимний период».

Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых.

-не держать руки в карманах;

-ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах;

-поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению.

Заинтересована по теме, задавала вопросы.

20

14.10.20г.


Познавательное развитие девочек.

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

Динамика развития девочек. Девочки стараются, выполняют задания, на прогулке активные заинтересованы в игровой деятельности.

21

15.10.20г.


«Профилактика детского травматизма в зимний период».

Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых.

-не держать руки в карманах;

-ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах;

-поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению.

Заинтересована по теме, задавала вопросы.

22

20.10.20г.


Эмоциональное состояние и поведение ребенка на занятиях и прогулке.

Пассивность на занятиях.

Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания дома можно выполнять, помогая ребенку.

Ребенок уравновешен, спокойный, недостаточно соблюдает правила и нормы поведения на занятиях и прогулке.

23

21.10.20г.


Познавательное развитие.

Познавательное развитие у ребенка ниже показателей возрастной нормы.


Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

При заинтересованности и помощи взрослого выполняет несложные задания.

24

22.10.20г.


«Профилактика детского травматизма в зимний период».

Дети неосторожнына улице, нуждается в постоянном контроле взрослых.

-не держать руки в карманах;

-ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах;

-поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению.

Заинтересована по теме, задавала вопросы.

25

27.10.20г.


«Профилактика детского травматизма в зимний период».

Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых.

-не держать руки в карманах;

-ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах;

-поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению.

Заинтересована по теме, задавала вопросы.

26

28.10.20г.


Познавательное развитие (мышление)

Не может классифицировать, обобщать, анализировать.

Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции.

Ребенок старается, задания выполняет с помощью взрослого.

27

29.10.20г.


Познавательное развитие (мышление)

Не может классифицировать, обобщать, анализировать.

Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции.

Ребенок старается, задания выполняет с помощью взрослого.

28

03.11.20г.


Познавательное развитие (внимание)

Повышенная истощаемость произвольного внимания.

Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями.

У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители.


29

04.11.20г.


Познавательное развитие.

Уровень познавательного развития ниже возрастной нормы.

Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции.

Нет концентрации внимания, плохая зрительная и слуховая память. Восприятие неосмысленное, неизбирательное, не может классифицировать, обобщать, анализировать.

30

05.11.20г.


Эмоциональное состояние девочек.

Эмоциональная нестабильность.

Своим поведением показывать детям пример: сдерживать эмоции. Уделять девочкам достаточно внимания.

Высокая чувствительность к любым воздействиям, эмоциональность, склонность расстраиваться.

31

10.11.20г.


Познавательное развитие.

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать.

32

11.11.20г.


Познавательное развитие.

Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать.

33

12.11.20г.


Познавательное развитие (внимание)

Повышенная истощаемость произвольного внимания.

Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями.

У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители.


34

17.11.20г.


Познавательное развитие (внимание)

Повышенная истощаемость произвольного внимания.

Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями.

У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители.


35

18.11.20г.


Познавательное развитие (внимание)

Повышенная истощаемость произвольного внимания.

Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями.

У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители.


36

19.11.20г.


Поведение ребенка.

Пассивность.

Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие.

Испытывает затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не может дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др.

37

24.11.20г.


Динамика развития.

Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.



При заинтересованности помощи взрослого выполняют несложные задания.

38

25.11.20г.


Поведение ребенка.

Пассивность.

Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие.

Испытывает затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не может дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др.

39

26.11.20г.


Поведение девочек.

Пассивность на занятиях.

Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие.

Испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др.

40

01.12.20г.


Динамика развития девочек.

Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая детям.

При заинтересованности и помощи взрослого выполняют несложные задания.

41

02.12.20г.


Эмоциональное состояние ребенка.

Трудности при установлении эмоционального контакта с внешним миром.

Чаще общаться родителям с ребенком, помочь ему освоить бытовые навыки и навыки самообслуживания.

Ребенок дружелюбен, чаще любит играть наедине, наличие интересов к настольным играм (пазлы, игры с пластилином, кубики и т.п.)

42

03.12.20г.


Познавательное развитие (внимание)

Повышенная истощаемость произвольного внимания.

Вовлекать детей в разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями.

У детей спонтанная реакция на разные внешние раздражители.


43

08.12.20г.


Динамика развития ребенка.

Познавательное развитие у ребенка ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

При заинтересованности и помощи взрослого выполняет несложные задания.

44

09.12.20г.


Познавательное развитие (мышление)

Не могут классифицировать, обобщать, анализировать.

Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции.

Дети стараются, задания выполняют с помощью взрослого.

45

10.12.20г.


Познавательное развитие (мышление)

Не могут классифицировать, обобщать, анализировать.

Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции.

Дети стараются, задания выполняют с помощью взрослого.

46

15.12.20г.


Поведение детей.

Пассивность на занятиях.

Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие.

Испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др.

47

16.12.20г.


Эмоциональное состояние девочек.

Эмоциональная нестабильность.

Своим поведением показывать детям пример: сдерживать эмоции. Уделять девочкам достаточно внимания.

Высокая чувствительность к любым воздействиям, эмоциональность, склонность расстраиваться.

48

17.12.20г.


Динамика развития ребенка.

Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы.

Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку.

При заинтересованности и помощи взрослого выполняют несложные задания.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.