Отчет «Журнал учета консультаций с родителями»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида «Детский сад «Солнышко»
Журнал учета консультаций с родителями
педагог-психолог:
Ильина А.Ю.
Владикавказ
№ | Дата | ФИ, родителя (законного представителя) | Тема | Выявленные проблемы | Рекомендации | Примечание |
1 | 01.09.20г. | | «Семья глазами ребенка» | Недостаточно уделяют внимание ребенку. | Уделять внимание ребенку, проводить чаще время вместе. | Ребенок на занятиях и прогулке спокойный, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого выполняет задание с помощью взрослого. |
2 | 02.09.20г. | | «Учим ребенка общаться» | Неговорящие дети. | Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая. | Дети выполняют задания с помощью, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
3 | 03.09.20г. | | «Учим ребенка общаться» | Неговорящий ребенок. | Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая. | Ребенок выполняет задания с помощью, заинтересован в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
4 | 08.09.20г. | | «Учим ребенка общаться» | Неговорящие дети. | Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая. | Дети выполняют задания с помощью взрослого, заинтересованы в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
5 | 09.09.20г. | | «Учим ребенка общаться» | Неговорящие ребенок. | Выполнять домашние задания, игры, упражнения по развитию моторики рук, все проговаривая. | Ребенок выполняет задания с помощью взрослого, заинтересован в играх и упражнениях по развитию мелкой моторики. |
6 | 10.09.20г. | | «Ошибки семейного воспитания» | Непонимание особенностей личности детей, характера. | Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей. | Задавала вопросы. |
7 | 15.09.20г. | | «Ошибки семейного воспитания» | Непонимание особенностей личности ребенка, характера. | Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей. | Задавала вопросы. |
8 | 16.09.20г. | | «Ошибки семейного воспитания» | Непонимание особенностей личности ребенка, характера. | Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей. | Задавала вопросы. |
9 | 17.09.20г. | | «Ошибки семейного воспитания» | Непонимание особенностей личности детей, характера. | Быть естественными в проявлении эмоций, открытыми для своих детей. | Задавала вопросы. |
10 | 22.09.20г. | | «Семья глазами ребенка» | Недостаточно уделяют внимание детям. | Уделять внимание детям, проводить чаще время вместе. | Дети на занятиях и прогулке спокойные, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого дети выполняют задания с помощью взрослого. |
11 | 23.09.20г. | | «Семья глазами ребенка» | Нарушение эмоционального состояния ребенка. | Оздоровление, улаживание супружеских отношений, решение собственных проблем. | У ребенка периодически проявляется эмоциональная нестабильность, которую можно привести в норму, где в семье будут жить вместе, любя друг друга и понимая. |
12 | 24.09.20г. | | «Семья глазами ребенка» | Нарушение эмоционального состояния девочек. | Оздоровление, улаживание супружеских отношений, решение собственных проблем. | У детей периодически проявляется эмоциональная нестабильность, которую можно привести в норму, где в семье будут жить вместе, любя друг друга и понимая. |
13 | 29.09.20г. | | «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» | Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности. | Направить энергию детей в другое русло или отвлечь интересным для них занятием. | Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами. |
14 | 30.09.20г. | | «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» | Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности. | Направить энергию ребенка в другое русло или отвлечь интересным для него занятием. | Чаще истерики проявляются, когда ребенок чего-то хочет, но не может выразить словами. |
15 | 01.10.20г. | | «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» | Не могут выразить словами свои желания, чувства, потребности. | Направить энергию детей в другое русло или отвлечь интересным для них занятием. | Чаще истерики проявляются, когда дети чего-то хотят, но не могут выразить словами. |
16 | 06.10.20г. | | Эмоциональное состояние ребенка на занятиях и прогулке. | Эмоциональная нестабильность. | Своим поведением показывать ребенку пример: сдерживать эмоции. Уделять ребенку достаточно внимания. | Ребенок на занятиях и прогулке спокойный, без истерик и чрезмерной подвижности. При заинтересованности и контроле взрослого ребенок способен сидеть за столом и выполнять задание с помощью взрослого. |
17 | 07.10.20г. | | «Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой» | Не может выразить словами свои желания, чувства, потребности. | Направить энергию ребенка в другое русло или отвлечь интересным для него занятием. | Чаще истерики проявляются, когда ребенок чего-то хочет, но не может выразить словами. |
18 | 08.10.20г. | | «Профилактика детского травматизма в зимний период». | Дети неосторожны на улице, нуждаются в постоянном контроле взрослых. | -не держать руки в карманах; -ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах; -поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению. | Родители заинтересованы по теме, задавали вопросы. |
19 | 13.10.20г. | | «Профилактика детского травматизма в зимний период». | Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых. | -не держать руки в карманах; -ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах; -поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению. | Заинтересована по теме, задавала вопросы. |
20 | 14.10.20г. | | Познавательное развитие девочек. | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | Динамика развития девочек. Девочки стараются, выполняют задания, на прогулке активные заинтересованы в игровой деятельности. |
21 | 15.10.20г. | | «Профилактика детского травматизма в зимний период». | Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых. | -не держать руки в карманах; -ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах; -поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению. | Заинтересована по теме, задавала вопросы. |
22 | 20.10.20г. | | Эмоциональное состояние и поведение ребенка на занятиях и прогулке. | Пассивность на занятиях. | Проявление заботы к ребенку, выполненное задание можно поощрять. Задания дома можно выполнять, помогая ребенку. | Ребенок уравновешен, спокойный, недостаточно соблюдает правила и нормы поведения на занятиях и прогулке. |
23 | 21.10.20г. | | Познавательное развитие. | Познавательное развитие у ребенка ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | При заинтересованности и помощи взрослого выполняет несложные задания. |
24 | 22.10.20г. | | «Профилактика детского травматизма в зимний период». | Дети неосторожнына улице, нуждается в постоянном контроле взрослых. | -не держать руки в карманах; -ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах; -поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению. | Заинтересована по теме, задавала вопросы. |
25 | 27.10.20г. | | «Профилактика детского травматизма в зимний период». | Ребенок неосторожен на улице, нуждается в постоянном контроле взрослых. | -не держать руки в карманах; -ходить медленно на чуть согнутых в коленях ногах; -поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться, быть готовым к падению. | Заинтересована по теме, задавала вопросы. |
26 | 28.10.20г. | | Познавательное развитие (мышление) | Не может классифицировать, обобщать, анализировать. | Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции. | Ребенок старается, задания выполняет с помощью взрослого. |
27 | 29.10.20г. | | Познавательное развитие (мышление) | Не может классифицировать, обобщать, анализировать. | Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции. | Ребенок старается, задания выполняет с помощью взрослого. |
28 | 03.11.20г. | | Познавательное развитие (внимание) | Повышенная истощаемость произвольного внимания. | Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями. | У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители. |
29 | 04.11.20г. | | Познавательное развитие. | Уровень познавательного развития ниже возрастной нормы. | Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции. | Нет концентрации внимания, плохая зрительная и слуховая память. Восприятие неосмысленное, неизбирательное, не может классифицировать, обобщать, анализировать. |
30 | 05.11.20г. | | Эмоциональное состояние девочек. | Эмоциональная нестабильность. | Своим поведением показывать детям пример: сдерживать эмоции. Уделять девочкам достаточно внимания. | Высокая чувствительность к любым воздействиям, эмоциональность, склонность расстраиваться. |
31 | 10.11.20г. | | Познавательное развитие. | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать. |
32 | 11.11.20г. | | Познавательное развитие. | Уровень познавательного развития ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | Нет целостности, осмысленности, избирательности восприятия. Низкий уровень слуховой и зрительной памяти, внимание непроизвольное. Не может классифицировать, обобщать, анализировать. |
33 | 12.11.20г. | | Познавательное развитие (внимание) | Повышенная истощаемость произвольного внимания. | Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями. | У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители. |
34 | 17.11.20г. | | Познавательное развитие (внимание) | Повышенная истощаемость произвольного внимания. | Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями. | У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители. |
35 | 18.11.20г. | | Познавательное развитие (внимание) | Повышенная истощаемость произвольного внимания. | Вовлекать ребенка с разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями. | У ребенка спонтанная реакция на разные внешние раздражители. |
36 | 19.11.20г. | | Поведение ребенка. | Пассивность. | Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие. | Испытывает затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не может дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. |
37 | 24.11.20г. | | Динамика развития. | Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | При заинтересованности помощи взрослого выполняют несложные задания. |
38 | 25.11.20г. | | Поведение ребенка. | Пассивность. | Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие. | Испытывает затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не может дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. |
39 | 26.11.20г. | | Поведение девочек. | Пассивность на занятиях. | Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие. | Испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. |
40 | 01.12.20г. | | Динамика развития девочек. | Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая детям. | При заинтересованности и помощи взрослого выполняют несложные задания. |
41 | 02.12.20г. | | Эмоциональное состояние ребенка. | Трудности при установлении эмоционального контакта с внешним миром. | Чаще общаться родителям с ребенком, помочь ему освоить бытовые навыки и навыки самообслуживания. | Ребенок дружелюбен, чаще любит играть наедине, наличие интересов к настольным играм (пазлы, игры с пластилином, кубики и т.п.) |
42 | 03.12.20г. | | Познавательное развитие (внимание) | Повышенная истощаемость произвольного внимания. | Вовлекать детей в разные виды деятельности, предоставлять задания с наглядностями. | У детей спонтанная реакция на разные внешние раздражители. |
43 | 08.12.20г. | | Динамика развития ребенка. | Познавательное развитие у ребенка ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | При заинтересованности и помощи взрослого выполняет несложные задания. |
44 | 09.12.20г. | | Познавательное развитие (мышление) | Не могут классифицировать, обобщать, анализировать. | Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции. | Дети стараются, задания выполняют с помощью взрослого. |
45 | 10.12.20г. | | Познавательное развитие (мышление) | Не могут классифицировать, обобщать, анализировать. | Выполнять домашние задания согласно предложенной инструкции. | Дети стараются, задания выполняют с помощью взрослого. |
46 | 15.12.20г. | | Поведение детей. | Пассивность на занятиях. | Выполнять задания дома по развитию познавательных процессов, вовлекать в игры и вместе с ним принимать участие. | Испытывают затруднения в вербализации своих эмоций, состояний, настроения, не могут дать четкий и понятный сигнал о наступлении усталости, о нежелании выполнять задание, о дискомфорте и др. |
47 | 16.12.20г. | | Эмоциональное состояние девочек. | Эмоциональная нестабильность. | Своим поведением показывать детям пример: сдерживать эмоции. Уделять девочкам достаточно внимания. | Высокая чувствительность к любым воздействиям, эмоциональность, склонность расстраиваться. |
48 | 17.12.20г. | | Динамика развития ребенка. | Познавательное развитие у детей ниже показателей возрастной нормы. | Выполнять домашние задания, следуя предложенной инструкции, проговаривая и помогая ребенку. | При заинтересованности и помощи взрослого выполняют несложные задания. |