Методическая разработка занятия по развитию речи «Звуки [м] и [м,] и буква, которая их обозначает»

5
0
Материал опубликован 28 August 2023

Предварительный просмотр презентации

Тема урока: Цель урока: Звуки , и буква, которая их обозначает Познакомиться с … Учиться отличать… Учиться читать…

Румяна как малина Подруга Буратино. Вот так чудо! Вот так диво! Зонтик жжётся как крапива. Зонтик плавает в воде. Если тронешь - быть беде! Умывальников начальник И мочалок командир, Любит чистых и опрятных Знаменитый.. Деревянные подружки Все похожи друг на дружку. В сарафанчиках цветных И платочках расписных. Помогите отгадать, Как подружек этих звать? Скачет, катится, летает. Бьют – в ворота попадает. Но под горку от меня Ускакал быстрей коня.

Взявшись за руки, мы встали И на М похожи стали.

Вот качели – Вот качели – Буква М! Здесь качаться можно всем!

Палочка и палочка, Палочка и палочка, Между ними – галочка. И понятно сразу всем, Получилась буква М.

Ма-ма-ма - дома я сама. Му-му-му - молоко кому? Мо-мо-мо - едим эскимо. Мы-мы-мы - прочитали мы. Ми-ми-ми - поем ноту ми.

м

Красная площадь

Князь Юрий Долгорукий – основатель Москвы

«Противопожность» война - ссориться – быстро – твёрдый - глупый – большой – мир мириться медленно мягкий умный маленький

М М М М М М М

М А К М М М М М М

М А К М О Р Е М М М М М

М А К М О Р Е М У З Е Й М М М М

М А К М О Р Е М У З Е Й М М М М

М А К М О Р Е М У З Е Й М О С К В А М М М

М А К М О Р Е М У З Е Й М О С К В А М У Р А В Е Й М М

М А К М О Р Е М У З Е Й М О С К В А М У Р А В Е Й М А Н Д А Р И Н М

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации