Методическая разработка занятия по развитию речи «Звуки [п] и [п,] и буква, которая их обозначает»

8
0
Материал опубликован 1 September 2023

Предварительный просмотр презентации

Тема урока: Цель урока: Звуки , и буква, которая их обозначает Познакомиться с … Учиться отличать… Учиться читать…

От цветка к цветку летает, Мёд душистый собирает. Раньше всех стаёт, “Ку-ка-ре-ку!” поёт. Посадим зёрнышко, Вырастит солнышко. Хвост крючком, Нос пятачком. Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей нет сочней… Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Там лежат в порядке Книжке и тетрадки.

Дома букву П найдём, Заглянув в дверной проём. “П” - турник. На нем гимнаст Подтянулся сорок раз. Подтянись попробуй ты И не бойся высоты! Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота

п

Петр I Великий - первый Император всероссийский, родился в 17 веке. Увлекался огнестрельным делом, кораблестроением, много времени проводит в немецкой слободе. Основал город Санкт Петербург.

Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес. У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес. Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес. У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес. ПЛОТНИК

У Павла . У Павла . У Веры . У Полины . У Виктора .

- уп – уп – уп - какой же вкусный суп; - пу – пу – пу - мы включили лампу; - па – па – па - раздавил щенок клопа. Пу – пу – пу, попугай клюет крупу. Па – па – па, на пол сыплется крупа. Пы – пы – пы, больше нет у нас крупы.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации