12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8992
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
2

Презентация «Моллюски»



ЗЗ17 Моллюски


ЗЗ17 Моллюски
PPTX / 2.37 Мб

Видео для презентации


Улитка
WMV / 1013.71 Кб

Видео для урока

 

 
 

 

Задачи урока:

Выявить особенности строения, жизнедеятельности и происхождения животных типа Моллюски.

Познакомить учащихся с некоторыми представителями типа Моллюски.

Продолжить формирование навыка сравнения, на примере изучении основных классов типа Моллюски.

Оборудование:

Таблицы: «Тип моллюски», «Брюхоногие моллюски», «Двустворчатые моллюски», «Головоногие моллюски».

Ход урока:

Контроль знаний о многообразии кольчатых червей, об их значении в природе и жизни человека. (Фронтальная беседа.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний об особенностях строения, жизнедеятельности и происхождения животных типа Моллюски (Фронтальная беседа.)

Домашнее задание.

  1. Происхождение моллюсков. (Рассказ с элементами объяснения.)

    Классификация моллюсков. (Объяснение с составлением схемы.)

    Строение моллюсков:

    1. Внешнее строение. (Беседа с элементами рассказа.)

      Внутреннее строение. (Объяснение нового материала с опорой на знание учашихся.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.