Экзамен по музыке
Частушки
Пятиклассники поют школьные частушки (можно по желанию детей исполнять их на разный лад).
Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»,
В школе треснула стена.
-
Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Маше хвостиками машут.
-
Дал списать я на контрольной
Все задачи Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!
-
Вова вертится в буфете,
Пробивается вперед –
Пожалейте Вову, дети,
Дайте Вове бутерброд.
-
Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!
-
Как-то раз учитель Свете
Объяснял, что знанья – свет.
Света спать легла при свете,
Утром встала – знаний нет.
-
Опоздания причину
Вася мигом сочинит –
То попал он под лавину,
То нашел метеорит.
-
Женя ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
-
Таню «ксероксом» зовут –
Каждый это знает:
Сплетни-новости она
Быстро размножает.
-
Старших может перебить,
Помешать беседе.
Ох, медвежливый какой,
Одноклассник Федя.
-
Петя в гости как придет,
Свой вопросик задает:
«А у вас гостям когда
Подается здесь еда?
Экзамен по трудовому обучению
Конкурс «Золушка»
Девочкам-пятиклассницам необходимо как можно быстрее и качественнее разобрать крупу – отделить горох от пшена (крупы взяты в равных частях и перемешаны).
Конкурс «Рыболовы»
Мальчикам-пятиклассникам выдаются удочки (с магнитиком на конце), в их распоряжении находится «водоем» (обруч, внутри которого «плавают» рыбки – магнитики). Задача – как можно быстрее с помощью удочек «выловить» всю рыбу в водоеме и сложить ее в ведерко.
Экзамен по физкультуре
Ребятам предлагается в течение определенного времени «собраться в школу» - сложить все школьные принадлежности в портфель. Портфель находится на стуле на небольшом расстоянии от учеников. Также на небольшом расстоянии от учеников и от стула с портфелем находится еще один стул (на нем лежат школьные принадлежности - учебники, тетради и т.д.). Пятиклассники по очереди подбегают к стулу с принадлежностями, берут один предмет, подбегают к стулу с портфелем, кладут предмет в портфель и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему участнику.
Задача участников – успеть «собрать портфель» за определенное время.
Экзамен по ИЗО
5-классники представляют эмблему своего класса, которую они должны были нарисовать самостоятельно заранее (в качестве домашнего задания).
Экзамен по ОБЖ
Конкурс «Пожарный щит»
Ребятам-пятиклассникам предлагается комплект карточек, на которых изображены и подписаны различные инструменты и принадлежности (топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода, вилы, совок, пила и т.д.). Задание заключается в том, чтобы из предложенных предметов «скомплектовать» пожарный щит, объяснив, для чего нужен тот или иной предмет (в пожарном щите должны находиться: топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода).