Внеклассное мероприятие «Маленькая страна»

1
0
Материал опубликован 26 July 2016 в группе

Экзамен по музыке

Частушки


Пятиклассники поют школьные частушки (можно по желанию детей исполнять их на разный лад).

 

Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»,

В школе треснула стена.

-

Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде,

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

-

Дал списать я на контрольной

Все задачи Колечке,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

-

Вова вертится в буфете,

Пробивается вперед –

Пожалейте Вову, дети,

Дайте Вове бутерброд.

-

Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я  пятиклашечка!

-

Как-то раз учитель Свете

Объяснял, что знанья – свет.

Света спать легла при свете,

Утром встала – знаний нет.

-

Опоздания причину

Вася мигом сочинит –

То попал он под лавину,

То нашел метеорит.

-

Женя ранец долго тряс,

Чтоб найти тетрадки,

Но тетрадки каждый раз

С ним играют в прятки.

-

Таню «ксероксом» зовут –

Каждый это знает:

Сплетни-новости она

Быстро размножает.

-

Старших может перебить,

Помешать беседе.

Ох, медвежливый какой,

Одноклассник Федя.

-

Петя в гости как придет,

Свой вопросик задает:

«А у вас гостям когда

Подается здесь еда?

 

Экзамен по трудовому обучению

Конкурс «Золушка»

 Девочкам-пятиклассницам необходимо как можно быстрее и качественнее разобрать крупу – отделить горох от пшена (крупы взяты в равных частях и перемешаны).

Конкурс «Рыболовы»

Мальчикам-пятиклассникам выдаются удочки (с магнитиком на конце), в их распоряжении находится «водоем» (обруч, внутри которого «плавают» рыбки – магнитики). Задача – как можно быстрее с помощью удочек «выловить» всю рыбу в водоеме и сложить ее в ведерко.

 

Экзамен по физкультуре

Ребятам предлагается в течение определенного времени «собраться в школу» - сложить все школьные принадлежности в портфель. Портфель находится на стуле на небольшом расстоянии  от учеников. Также на небольшом расстоянии от учеников и от стула с портфелем находится еще один стул (на нем лежат школьные принадлежности - учебники, тетради и т.д.). Пятиклассники  по очереди подбегают к стулу с принадлежностями, берут один предмет, подбегают к стулу с портфелем, кладут предмет в портфель и, возвращаясь к команде, передают эстафету следующему участнику.

Задача участников – успеть «собрать портфель» за определенное время.

 

Экзамен по ИЗО

5-классники представляют эмблему своего класса, которую они должны были нарисовать самостоятельно заранее (в качестве домашнего задания).

 

Экзамен по ОБЖ

Конкурс «Пожарный щит»

Ребятам-пятиклассникам предлагается комплект карточек, на которых изображены и подписаны различные инструменты и принадлежности (топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода, вилы, совок, пила и т.д.). Задание заключается в том, чтобы из предложенных предметов «скомплектовать» пожарный щит, объяснив, для чего нужен тот или иной предмет (в пожарном щите должны находиться: топор, багор, лом, огнетушитель, песок, лопата, вода).

Комментарии
Комментариев пока нет.