Презентация «Портфель достижений ученика» (Для начальной школы)

2
0
Материал опубликован 26 February 2017 в группе

«Технология портфолио как средство развития познавательного интереса» Доклад подготовила: Учитель начальных классов МАОУ гимназии № 49 города Тюмени Решетникова Т. А.

«Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами.» Эйнштейн

интеллектуальные спортивные творческие

Технология развития критического мышления Цель данной образовательной технологии — развитие мыслительных навыков, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать явления и др.), развитие способности к самообразованию.

интеллектуальные спортивные творческие

  Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение разбирать имя существительное как часть речи     2 Умение определять, к какому слову относятся признаки.     3 Умение выбирать и объяснять написания     4 Определение базовых знаний по теме.     Маршрутный лист Ф. И. __________________________ Тема: «Имя существительное (обобщение). Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных»

  Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение ставить слова в начальную форму     2 Умение ставить слова в падежные формы     3 Умение выбирать и объяснять написания     4 Определение базовых знаний по теме.     Маршрутный лист Ф. И. _____________________________ Тема: «Имя прилагательное»

Лист оценки предметных результатов РУССКИЙ ЯЗЫК Время оценивания Умения Базовый уровень Фонетика и графика 4 класс 1пол 2пол ГОД я у я у я у 1. Различает звуки и буквы 2. Характеризует звуки и буквы - гласные ударные/безударные - согласные твердые/мягкие - парные/непарные твердые и мягкие - согласные звонкие/глухие - парные/непарные звонкие и глухие 3. Знает последовательность букв в русском алфавите 4. Пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Лист оценки предметных результатов РУССКИЙ ЯЗЫК Время оценивания Умения Повышенный уровень Фонетика и графика 4 класс 1пол 2пол ГОД я у я у я у 1. Проводит фонетико-графический (звуко – буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму 2. Оценивает правильность проведения фонетико-графического (звуко – буквенного) разбора слов

  Проверяемые умения Ученик Учитель 1 Умение сравнивать именованные числа     2 Умение находить значение выражений в 2-4 действия       Ошибки на сложение       Ошибки на вычитание       Ошибки на умножение       Ошибки на деление     3 Умение строить цепочки логических рассуждений. Умение решать уравнения изученных видов       Ошибка в ходе рассуждений       Ошибки в вычислении     4 Умение решать текстовые задачи       Ошибка в ходе рассуждений       Ошибки в вычислении     Маршрутный лист «Контрольная работа за 2 четверть»

  «+» Знаю и умею применять   «!» Знаю, но не всегда могу применить.   «?» или «--» Не уверен в своих знаниях, пока не знаю и не умею. Шкала самооценки

Основной смысл портфолио - показать все, на что ты способен.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.