12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Носова Оксана Васильевна255
Россия, Московская обл.

Тема: урок-соревнование по информатике «Веселое соревнование в Word».

Класс: 8.
Учитель: Носова Оксана Васильевна.

 

Цели урока:

 

обучающие:

1) обобщить и повторить знания о текстовом редакторе MsWord;

развивающие:

1) способствовать развитию информационного мышления при работе в текстовом редакторе;

2) способствовать развитию у учащихся познавательного;интереса к предмету, логического и творческого; мышления, навыков; работы с клавиатурой и мышью;

воспитательные:

1) воспитывать дисциплинированность, любознательность, бережное отношение к ВТ;

2) воспитывать восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека;

Тип урока: урок обобщения, повторения и систематизации знаний.

Оборудование: доска, компьютеры.

План урока

1. Организационный момент

2. Объявление правил соревнования

3. Ход соревнования

4. Подведение итогов

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.

Объявление темы урока.

II. Объявление правил соревнования

Класс делится на 2 команды (или больше, в зависимости от количества компьютеров в классе), в каждой выбирается капитан. За каждой командой закрепляется компьютер. Напротив двух компьютеров (если класс делится на 2 команды) на определенном расстоянии ставятся парты, на которых лежат карточки с заданиями (задания участники не должны видеть, они ложатся оборотной стороной вверх). Первый участник команды берет карточку, идет к компьютеру и выполняет задание. Выполненное задание он сохраняет в определенной папке на компьютере. После того как он его выполнит и сохранит, он возвращается в команду и задание берет второй участник и выполняет его. Затем третий, четвертый и т.д. У команды есть право на 3 «выручалки»:

· Помощь учителя

· Помощь капитана команды

· Возможность пропустить одно задание и взять следующее.

Выигрывает та команда, которая выполнила наибольшее количество заданий.

III. Ход соревнования

IV. Подведение итогов

Подсчитывается количество выполненных заданий у каждой команды. Объявляется победитель соревнования.

 

 

(В приложении указаны варианты заданий)

Здесь будет файл: /data/edu/files/n1444063864.docx (Приложение)

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.