12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карпухина Милеуша Сагитовна416
Мои интересы:Танцы,создание роликов и фильмов,флористика.
Россия, Татарстан респ., Буинск
Материал размещён в группе «Классные руководители»
1

Проектная работа «Школьный спортивный центр координации ГТО»




« Школьный спортивный центр координации ГТО.»
PPTX / 3.57 Мб

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им.ак .Р.З.Сагдеева


 


 


 


 


 

Проект:


 


 

« Школьный спортивный центр координации ГТО.»


 

Автор: Осипов Станислав, ученик 9б класса

(секретарь министерства «ОУСУ» Бригантина»).

Руководитель: Карпухина М.С.

 


 

г. Буинск 2018 год

 

Паспорт проекта

Название проекта  : « Школьный спортивный центр координации ГТО.»

Образовательные области:  социально-коммуникативное, познавательное, развитие речи, художественно-эстетическое, физическое.

Вид проекта: групповой, творческий.

Сроки реализации проекта: 01.10.2017 г. по 31.05.2018 г.

Направленность проекта : комплексный (разные виды игры).

Тип проекта: творческий.

Продолжительность: долгосрочный, предназначен для детей школьного возраста (7-16 лет)

Краткая аннотация

Деятельность Проекта направлена на повышение сознательности Общества в области оздоровления молодого поколения . Сфера проекта – это пропаганды ГТО с помощью СМИ, а так же привлечения сознательных бизнесменов не равнодушных к будущему молодого поколения. Реализация проекта позволит привлечь внимание населения к социальному  состоянию города, оздоровлению молодого поколения, отдаления его от вредных привычек – курению, наркомании, употреблению алкогольных напитков.

 

Введение.

Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект.

Низкий уровень пропаганды привлечения молодёжи к ГТО, представляет угрозу выбора молодого поколения иных направления поиска досуга, который как правило имеет негативное направление. Главная проблема это неспособность создания социальной среды в которой формируется  личность подростка. Одной из трудностей при решении этой проблемы является отсутствие единой системы привлечения молодёжи к ГТО.  Привлечение молодёжи должно быть централизованно, должен существовать школьный спортивный центр координации ГТО, под контролем , которого будут работать спортивные волонтёры, смс отряды республиканской антинаркотической акции «Жизнь без наркотиков», спортивные отряды в основном располагающиеся в образовательных учреждениях. 

Отличительные особенности :

Мобильность (способность проводить мероприятия «ГТО» в различных точках города, образовательных учреждениях и т.д.).

Компактность (все необходимое оборудование для проведения мероприятий по «ГТО» размещаются в одном транспортном средстве).

Доступность (работу по «ГТО» возможно даже при отсутствии материально-технической базы , школы или иного учреждения и т.д.).

Универсальность (мобильный интернет , так и для занятий физкультурой различными категориями населения.

Проект ставит перед собой цели:

- привлечение Общества к проблеме ГТО

- привлечение молодёжи к ведению здорового образа жизни

- улучшение взаимосвязи население-школа в вопросах ГТО

- привлечение бизнесменов к оказанию благотворительных  акций

- достижение высоких результатов в области спорта

- устройство центра координации спортивных мероприятий совместно с администрацией и школьного самоуправления школы

- продвижение и пропаганда спорта и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации

- приобщение учащихся к творчеству редактора, корреспондента  газеты, оператора, ведущего журналиста сюжета о ГТО

Задачи:

-формирование команды

- устройство площадки, спортзала для проведения  совещаний, спортивных мероприятий

- установка рекламных баннеров

- проведение рекламных компаний

- проведение общественных акций

 Биографии исполнителей проекта: инициативная группа обучающихся 7-8, 10 -11классов

Социальные партнеры школы:

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма; ЦВР; Культурно-досуговый центр, Совет отцов.

Ресурсное обеспечение


 

Наименование ресурсной базы.

Количество

1.

Актовый зал.

1

2.

Игровой материал, в том числе нетрадиционный.

В достаточном количестве.

3.

Технические средства:

магнитофон,

проектор для мультимедийных презентаций.

1


 

1

4.

Наглядный материал:

картинный материал (иллюстрации, плаката),

демонстрационный материал ,

дидактические пособия, карточки.

В достаточном количестве.

5.

Методический материал:

календарно – тематические планы по образовательным областям,

книги с методическими рекомендациями,

развивающая программа «Интеллектуальное развитие детей через спортивные игры».

В достаточном количестве.


 


 

Время и место реализации проекта:


 

Подготовительный – сентябрь-октябрь

диагностика уровня физического развития всех участников реализации проекта;

разработка  проекта « »

разработка положений спортивных соревнований и спортивно-массовых мероприятий

Практический – ноябрь-апрель

внедрение новых форм и методов пропаганды  спортивно-оздоровительной  работы и олимпийского движения;

выявление наиболее эффективных форм работы;

проведение  спортивно - оздоровительных мероприятий.

Заключительный – май-июнь

сбор и анализ результатов выполнения проекта;

выявление перспектив дальнейшего развития;

участие, помощь в организации и проведении этапов ГТО (муниципального)

подведение итогов реализации проект

Примерные формы работы.

Метод общественного внимания.

Проведение рекламно-социальных акций перед проведением спортивных мероприятий, с целью привлечения общественного внимания. 
Акции проводятся с целью информирования учащихся о преимуществах здорового образа жизни (раздача наглядного материала с краткой информацией, а также с привлечением средств массовой информации.)

Проведение конкурсов в заочной форме (используя возможности Интернета, в том числе, информационное пространство школьного сайта , групп в вк и т.д, способствуя тем самым и продвижению сайта и т.д) с публичным подведением итогов и награждением победителей).

Участие команд в

 

Метод – просвещенная молодежь.

Акция «Шаги здоровья». 

Для различных возрастных групп учащихся проводится акция «Шаги здоровья». Для ее проведения во всех парках города разработаны маршруты здоровья. Участники совершают часовые пешие прогулки по этим маршрутам, во время которых спортивные волонтёры проводят лекции, беседы о пользе здорового образа жизни, средствах и методах профилактики различных заболеваний.

Спортивные инструкторы (Совет старшеклассников, учителя физкультуры и Совет отцов ) проводят зарядку, а волонтеры распространяют информационные материалы. Количество участников акции с каждым годом увеличивается,

Серия выставок, посвященных истории ГТО, массовым видам спорта, известным спортсменам : « ГТО – вчера, ГТО – сегодня, ГТО – завтра.»

Конкурсы социальной рекламы о необходимости привлечению молодёжи к спорту.

 Мастер-классы «Делай как я!»

Анкетирование «Что ты знаешь о ГТО».

Курсы по лыжам.

Недели спорта.

Выставки-информины.

Выставки-советы.

Выставки с элементами инсталляции.

Хроноэкскурсии "На Олимп" (для более старших);

 Информ-досье, слайд-шоу ("Знаменитости ГТО", "Слагаемые здоровья");

Часы интересных сообщений «ГТО - на всю жизнь!»

Метод – визуальное напоминание.

Установка наружной социальной рекламы, рекламных плакатов ,агитационных плакатов (с использованием логотипа спонсора и изображением спортивных центров , спорткомплексов, общественных спортивных организаций, спортивных мероприятий) социальной направленности с целью ознакомления и напоминания населению  о привлечении подрастающего поколения к спорту и здоровому образу жизни. Они устанавливаются на здании школы и на остановках общественного транспорта в наиболее посещаемых местах города.

Метод – голос общественности.

Публикации в печатных СМИ о пользе спорта и здорового образа жизни, интернет акция «А тебе слабо?», ведение семейного блога «Дневник ГТО» направленных на реализацию ЗОЖ, за основу принят следующий механизм действий:

покажи, как правильно;

объясни почему;

поддержи, когда начнут делать;

покажи результат.

Радиоточки ( про гто транслируются по радио).

Показ документальных и художественных фильмов.

Ютуб канал «Рекорды дня»(любой участник выкладывает своё видео).

Метод – конкурсы

1.Участие в конкурсах:

Забег сильнейших

Школьный туристический слет

Районные соревнования по легкой атлетике.

Муниципальный этап олимпиады по физкультуре

Спортивный праздник «Всемирный день здоровья»

Районные соревнования по стрельбе

Районные соревнования по лыжным гонкам

Районные соревнования – Президентские состязания

Школьные соревнования по ГТО

Районные соревнования по ГТО

Весёлые старты.

2.Проведение конкурсов и мероприятий:

Творческие конкурсы (рекламных плакатов, фотоколлажей, рисунков на асфальте, граффити, сочинений, слоганов);

Спортивно-просветительский марафон для 1-4 классов «Я знаю! Я смогу!»

Организация оригинальных физкультминуток, физкультурных пауз на переменах.

Конкурс «Мисс и мистер ГТО

Конкурс «Талисманы ГТО» .

Игровые программы.

Метод-шоу.

Театрализованные представления (мероприятия с элементами театрализации) ,фестивали.

Показательные выступления .

Музыкально-спортивный праздник.


 

Средства для реализации.

Медийно-информационные .

Визуально-развлекательные средства .

Просветительские.

Ожидаемые результаты

Количественные показатели

- Кол-во спортивных секций.

- Кол-во школ, в которых проводились игровые программы.

- Кол-во школ, в которых проводились лекции ,спортивные секции, уроки физкультуры.

- Кол-во проведенных акций.

- Кол-во вовлеченных в работу молодых людей.

- Кол-во установленных баннеров.

- Кол-во публикаций газеты.

- Кол-во появившихся новых спортивных блогов, ютуб каналов .

- Кол-во лучшей наружной рекламы о ГТО.


 

Качественные показатели

- Улучшение социального состояния школы.

- Повышение качества обучения в области спорта.

- Увеличение пропаганды в области ГТО.

Устойчивость проекта

PR массового спорта жизненно необходим любому государству, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни — задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта

. В проекте был проведен опрос об актуальности проекта "Школа -территория спорта" .Было опрошено 60 человек в возрасте от 15 до 20 лет.
15-17лет- 36 человек
18-20лет- 24 человека
Цель проекта:
1)Сформировать у детей потребность в спорте.
2)Сформировать представление о здоровом образе жизни.
1)Воспитать любовь к спорту.
Вопросы:
1) Часто ли вы занимаетесь спортом вместе с семьёй?
52%-ответили (да) , 35% -ответили (нет), 13%-ответили (нет времени)
2) Какой именно спорт интересен вашей семье?
7% -ответили шахматы, 18%-ответили волейбол, 33%-футбол, 29%-ответили хоккей, 13%-бадминтон , 0%-никакой.
3) Хотели бы вы, что бы в вашем городе проходило больше спортивных мероприятий? Если да, то какие именно?
15%-весёлые старты, 30%- квесты , 7%-гонки на велосипедах, 27%- спортивный марафон, 21%-спортивные мероприятия для людей с огранниченными возможностями.
4) Смогли бы вы отказаться от интернета и уехать в спортивный лагерь на 1 смену?
60%-(да), 40%-(нет)
5)Как вы думаете для чего человеку нужен спорт?
21%- предотвратить заболевание, 31%-быть в тонусе, 24%- уметь постоять за себя, 24%- хорошо выглядеть.
6)Какой у вас любимый вид спорта?
7%- стрельба, 26%- плавание, 24%- катание на коньках, 23%- футбол, 20%- картинг.
Таким образом можно сказать, что проект "Город -территория спорта" интересен и актуален для молодежи регионов

Автор материала: С. Осипов (9 класс)
Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.