An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Киселёв Артём
Автор публикации: А. Киселёв, студент 3 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 32.08.04 Коммерция. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | КИСЕЛЁВ АРТЁМ, 9КМ-32к Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate, queue. |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://av10.ru/fun/img_content/автозапчасти%20костомукша.jpg |
An Expert on Merchandise Story
Once upon a time, in a bustling department store, a customer approached the counter with a long queue of people waiting to be served. The customer had a shopping list in hand and wanted to buy various items. The friendly salesperson greeted the customer and began to estimate the total cost of the merchandise. The customer carefully chose the desired products from the shelves while the salesperson weighed them on the scales to determine the accurate price. Finally, the customer made the decision to buy the selected items, and the salesperson completed the transaction by selling the merchandise. It was a successful interaction between the customer and the salesperson, showcasing the seamless process of buying and selling in the store.