An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Кожухов Илья
Автор публикации: И. Кожухов, студент 3 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 3 курс, 32.08.04 Коммерция. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | КОЖУХОВ ИЛЬЯ, 9КМ-32к Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate, queue. |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://tehnoprofi174.ru/upload/iblock/573/573db839def3ce2a1f44e5cdb5392f94.jpg |
An Expert on Merchandise Story
The customers approached the counter. They saw a queue of people waiting to buy some merchandise. They estimated that they would have to wait for at least ten minutes before they could weigh the merchandise they wanted to buy. While waiting, they had time to choose the right product and check the scales to make sure they were accurate. Finally, it was their turn to weigh and buy their merchandise. They placed their items on the scales and waited for the weight to be displayed. Satisfied with the weight, they paid for their merchandise and left the counter. The queue had moved quickly, and they were happy with their purchase.