An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Буровцев Никита
Автор публикации: Н. Буровцев, студент 2 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 32.08.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | БУРОВЦЕВ НИКИТА, 9ТЭ-21 Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate, queue, price |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://www.msveta.ru/upload/iblock/54f/c7n5j4ronj77l1xbr9zdfv78kd8h06vv.jpg |
An Expert on Merchandise Story
Once upon a time, there was an expert on merchandise, who had learned Merchandise Studies in his educational institution earlier. His name was George. He was the owner of a shop, where he would choose goods to sell. Behind the counter, he would weigh the items on the scales to estimate their weight accurately. Customers often formed queues, because they were eager to buy his well-selected merchandise. George’s experience helped him sell products at a fair price and make a good profit. His knowledge of merchandising allowed him to estimate the value of goods and offer prices to customers. George’s reputation of an expert on merchandise made his shop a favorite among shoppers.