An Expert on Merchandise Story. История товароведа. Веселова Полина
Автор публикации: П. Веселова, студентка 2 курса
AN EХPERT ON MERCHANDISE STORY
История товароведа
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна https://dzen.ru/ira_kalyagina29 |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | An Expert on Merchandise Story. |
6. | Вид ресурса | Лексический практикум. |
7. | Тип ресурса | Составление текста на основе заданных лексических единиц. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 32.08.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
9 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
10 | Студент, учебная группа | ВЕСЕЛОВА ПОЛИНА, 9ТЭ-21 Орфография - авторская |
11. | Цель и задачи | Цель: 1. Активизировать профессионально направленную лексику английского языка. 2. Развивать навыки употребления лексических единиц профессиональной направленности. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12 | Описание ресурса | У студентов есть слова, которые они повторили и с которыми должны составить связный текст: shop, choose, buy, sell, scales, expert on merchandise, merchandise, Merchandise Studies, goods, profit, customer, counter, weigh, estimate, queue, price |
Источники информации | ||
1 | Сердюченко В. С. Английский для товароведов. – Горловка: ГПОУ «ГТПТТ», 2018. – 60 с. | |
2 | Иллюстрация: https://laborpains.org/wp-content/uploads/2020/08/shutterstock_577539679-scaled-1.jpg |
An Expert on Merchandise Story
It was an ordinary day in the shop. Some customers weighted goods, others estimated and chose different positions. A small queue was formed behind the counter. People were waiting to buy the necessary products. After closing the shop, an expert on merchandise counted the profit of the day, because his colleague was sick. An intern who was interested in his job decided to find out where he learned Merchandise Studies. The man began to talk about his student’s years: about how they were taught to sell merchandise effectively, to check the quality of products and etc. But during the story he started to talk about funny moments related to his friends. An intern also remembered some episodes with his besties in college. This conversation was very long. It became one of good memories for both of them, but not about their student years.