12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чаплыгина Елена Владимировна20

МБОУ Олонская СОШ

 

 Тема проекта:«Буктрейлер»

  

Руководитель: Чаплыгина Елена Владимировна

Выполнила: ученица 7 кл. Синькова Кристина 

 

                            

 2018г.

с. Олонки

Оглавление

I.Введение. 3

II.Творческий проект. 4

1.Произведение Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». 4

2.Что такое буктрейлер. 4

3. Изучение программы по созданию видео-роликов. 4

III. Создание буктрейлера по произведению Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». 5

IV. Вывод. 6

V.Список литературы.. 7

VI .Приложения. 8

 

 Введение

Тема: «Буктрейлер»

Актуальность: Работа касается одного из самых интересных вопросов по созданию рекламы для пропаганды чтения художественной литературы.

Проблема: На сегодняшний день учащиеся мало читают художественную литературу.

Ситуация предшествующая проекту: На уроке литературы был объявлен конкурс создания видео-реклам по произведению «Тарас Бульба».

Целевая аудитория: обучающиеся всех классов.

Цель: Создать буктрейлер

 Задачи:

1..Прочитать произведение Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».

2. Изучить материал о буктрейлерах.

3.Научиться работать с видео-редактором.

 Ожидаемый результат:    Данная работа предполагает расширение кругозора, художественного воображения, устойчивых навыков работы с ПК.

Механизм реализации:

Самостоятельное изучение литературы.

Оформление проекта по теме  «Бутрейлер».

Ход работы:

 

ž Прочтение произведения.

ž  Выделение главных фраз из текста, показавшихся мне интересными и подбор картинок по данному произведению.

ž Изучение работы  видео - редакторов и  звукозаписи.

ž Создание буктрейлера.

 

 

          В первую очередь, я взяла в библиотеке произведение Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Внимательно прочитав произведение выбрала для себя наиболее подходящую тему, которая, на мой взгляд может полностью отразить суть произведения и  заинтересовать учащихся к прочтению данного произведения.

С помощью Интернет-ресурсов и книги, я выбрала картинки из произведения, которые ярко отражают суть мою идею. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1) Также выбрала выдержки из произведения, которые хорошо позиционируются с выбранным ранее материалом, и на мой взгляд могли бы заинтересовать читателя. (ПРИЛОЖЕНИЕ №2.)

 

 Из Интернет-ресурсов, Википедии, я узнала, что дословное обозначение буктрейлера это:   (англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов – реклама свеже-вышедших книг и пропаганда чтения...  (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3)

Своими словами можно сказать, что буктрейлер это одна иди двух –трех минутная видео-реклама по художественному произведению. И как мне кажется, в настоящее время такие рекламы должны создаваться не только для новь изданных произведений но и для любых произведений, которые ты хочешь донести до читателя.

Буктрейлер можно создавать разными способами и вариантами. Главное по моему мнению уловить те элементы произведения, которые наиболее полно и интересно расскажут о произведении, которые смогут заинтересовать читателя. По одному и тому же произведению, это должны быть разные  видео-ролики, в зависимости от возраста читателя.

 

 Для того чтобы создать видео-ролик, мне пришлось познакомиться с двумя программами по созданию видео: Windows Live (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4) и  Serif MoviePlus (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5).

В этих программах я научилась: 

1.Вставлять и удалять объекты (картинки, видео, звук, текст);

2.Форматировать и редактировать объекты;

3.Работать с анимацией, входом и выходом объектов и т.д.. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 6);

4.Налаживать один объект на другой.

         Познакомившись с работой в программе  Windows Live, я узнала обо всех её достоинствах и недостатках. Одним из недостатков является невозможность сохранения видео-ролика при множественном его обрезании. А достоинством этой программы является то, что она очень легка в работе для начинающих пользователей и имеет маленький объем при сохранении видео. Я думаю, что каждый учащийся умеющий работать в текстовых и графических редакторах сможет самостоятельно изучить программу и создавать в ней видео.

         Что касается программы Serif MoviePlus, эта программа более профессиональная. Можно сказать, что она не имеет недостатков, единственным ее недостатком является большой объем информации при сохранении, но в то же время это соответствует лучшему качеству видео. Эта программа более сложная, но и более интересная в работе. С помощью этой программы можно  создавать не только короткометражные видео-ролики, но и делать интересные многоуровневые видео-фильмы. Они конечно получаются яркими, красивыми, и интересными. Хочется отметить, что  эта программа позволяет создавать видео-фильмы не только самостоятельно от начало до конца, но и дает возможность  использовать автоматические шаблоны и  макеты. А так же в программе есть видео-уроки для самостоятельного изучения её работы.

                                                                 

После изучения мной всего  материала, мне осталось собрать его воедино т.е. создать буктрейлер.

В первую очередь, я начала работать с программой Windows Live. Вставила все выбранные мной картинки, определила время показа каждой из них. Вставила выбранные выдержки, подогнав их по темам к данным картинкам, также установив нужное время, установив входы и выходы и расположения на экране. Подобрала музыкальное сопровождение.

Следующим этапом стала работа в программе Serif MoviePlus. Вставив в неё уже созданную заготовку, в ней я создала заголовок и титры. (ПРИЛОЖЕНИЕ №7) А также записав свою речь с помощью программы звукозапись (ПРИЛОЖЕНИЕ №8). Наложила звуковой файл уже на имеющийся звук видео-ролика, а так же дополнительные видео дорожки как фон и небольшие заставки в ролике, это дало мне возможность использовать несколько видео и звуковых дорожек. Сохранив проект, работа над созданием буктрейлера была завершена. (ПРИЛОЖЕНИЕ  №9)

     IV. Вывод.

 Выбранная тема дала возможность ближе познакомиться с произведением, узнать, что такое буктрейлер, как он создаётся.  Научила работать с программами ( киностудии: Windows Live, Serif MoviePlus X6, звукозапись). Также научилась устанавливать различные взаимосвязи и взаимодействия между программами и произведением.

Думаю, что полученные умения работать над темой и навыки работы с программами, мне пригодятся в дальнейшем. А мой буктрейлер поможет ребятам проявить интерес к прочтению данного произведения.

 

1.    Картинки из Интернет ресурсов по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», ссылка: https://go.mail.ru/search_images?rf=9516&fm=1&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D0%B7%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%20%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0

2.    Книга Н.В.Гоголя «Тарас Бульба», редактор С. Смоляков, Художественный редактор К. Вуров, технический редактор Л. Якобсон, тираж 75000, заказ 2614. Дальневосточное государственное издательство Хабаровск – 1951.

                                                    

 VI .Приложения                                                                                 

 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Приложение 2

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

Приложение 3

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

Приложение 4

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

 

Приложение 5

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

Приложение 7

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

Приложение 8
Автор материала: К. Синькова (8 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.