12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Новикова Елена Алексеевна11195
Россия, Пермский край, Лысьва
Материал размещён в группе «Детское творчество»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Учащимся 5-6 классов часто материал подается в игровой форме. На уроках литературы, истории, технологии и других. На уроках истории и литературы учителя инициируют создание миниспектаклей, разыгрывают с детьми сцены из произведений, устраивают костюмированное чтение по ролям и интервью с героями прочитанных книг. Для таких спектаклей необходим реквизит. Так появилась идея создать старинную чайную пару, но не просто старинную, а такую, которую обнаружили случайно где-то на раскопках, или в заброшенном месте, которая сохранила очертания, но не сохранила полностью свой внешний вид. То есть чайную пару стилизованную под предмет старины.

        Блюдце и чашка выполнены в технике папье-маше:

1. Кусочки туалетной бумаги замочить в воде на некоторое время.

2. Отжать через марлю.

3. Смешать с клеем ПВА.

4. Сформировать массу.

4. Обернуть чашку и блюдце бумагой, смоченной в воде или пищевой плёнкой.

5. Покрыть массой посуду ровным слоем.

6. Подождать пока масса высохнет.

7. Снять полученные детали. Детали чашки придется снимать по частям, так как объект объемный.

8. Склеить аккуратно детали.

9. Подождать пока высохнет.

10. Расписать акриловой краской в соответствии с задумкой.

11. Покрыть лаком.

        Трудности возникли при удалении частей работы после высыхания массы с объекта и соединении их в единое целое. Работа получилась не идеальной формы, присутствует деформация. Но так как изделие стилизованное под старину, то деформацию как раз можно объяснить действием времени и влиянием внешних факторов.


v1669123209.jpg


q1669123234.jpg


y1669123252.jpg


x1669123267.jpg


b1669123286.jpg


q1669123303.jpg



Автор материала: М. Лодягина (6 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.