12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вахрушева Наталья Николаевна416
Россия, Удмуртская респ., Можга
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»
7

Дидактическое пособие игра «Олимпийские виды спорта»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Среднее общеобразовательная школа №4»

города Можги Удмуртской Республики















Проект

Дидактическое пособие игра «Олимпийские виды спорта»









Автор: ученик 9Б класса

Рейнер Адель

Руководитель: учитель физической культуры

Вахрушева Наталья Николаевна





















г.Можга, 2020 г.



Паспорт проекта.

1. Тема проекта:

Дидактическое пособие игра «Олимпийские виды спорта»

2. Описание проблемы:

В силу своих возрастных способностей у детей младшего школьного возраста недостаточно сформированы знания о физической культуре. История и развитие олимпийского движения, виды олимпийских игр. Мало мотивированы изучать данный материал, потому что для их возраста очень объёмный и сложный.

3. Актуальность проекта:

Формирование начальных знаний у детей школьного возраста должно осуществляться так ,что бы обучение давало не только непосредственный результат , но и широкий развивающий эффект. Разрешить это противоречие возможно путем внедрения новых более эффективных методов и разнообразных форм обучения. Одной из таких форм является обучение детей с помощью дидактических игр и упражнений. Игра - естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок радостно и легко раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, память, учится размышлять, анализировать, определять, преодолевать свои трудности.

4. Цель проекта:

Расширить и систематизировать знания детей о зимних и летних видах спорта, познакомить с пиктограммами через дидактическую игру «Олимпийские виды спорта» к 11.11.2020г.

5.Задачи проекта:

Изучить материал о дидактических играх по предмету физическая культура;

Проанализировать полученную информацию;

Выбрать подходящую игру;

Создать дидактическую игру «Олимпийские виды спорта»;

6. План реализации проекта:

Задача


Мероприятия

Сроки

Ответственный

Изучить материал о дидактических играх

1.Поиск информации в интернете.

2.Копилка учителей Физкультуры МБОУ «СОШ №4».


26-28.10.2020

Рейнер Адель

Проанализировать полученную информацию

1.Анализ полученной информации.

29.10.2020

Выбрать подходящую игру

1.Подготовить материал для дидактической игры.

30.10-5.11.2020

Создать дидактическую игру


1.Создать игру.

2.Оформить правила игры.

11.11.2020





7. Целевая аудитория:

Ученики 1-4 классов.

8. Ожидаемые результаты:

Количественные

Качественные


Количество дидактической игры – 1 шт;

Коммуникативные навыки:

1.Умение доносить информацию

2.Выступление на публике

Правило игры- 1 шт;

Знание методики составления игры;


Дидактическое пособие -72;

Сформировано умение анализировать информацию;

Число обучающихся которые смогут использовать игру- 299.

Получены и расширены знания о проектной работе.



9. Перспективы проекта:

В будущем можно использовать дидактическую игру на уроках физической культуры в начальных классах, для закрепления знаний о видах спорта.



10. Источники информации:

https://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-podberi-vid-sporta-k-piktograme-dlja-detei-podgotovitelnoi-k-shkole-grupy.html (дата обращения 26.10.2020)

https://rosuchebnik.ru/material/didakticheskoe-posobie-vidy-sporta-20807/ (дата обращения 26.10.2020)

https://infourok.ru/prezentaciya-didakticheskie-igry-s-ispolzovaniem-piktogramm-4411066.html (дата обращения 27.10.2020)

https://infourok.ru/didakticheskaya-igra-metoditki-organizacii-didakticheskoy-igri-1265276.html (дата обращения 28.10.2020)

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/16/metodika-provedeniya-didakticheskih-igr-s-detmi-0 (дата обращения 28.10.2020)



..























Приложение:

«Олимпийские виды спорта»

t1615096544aa.gif

Цель игры:

Формирование представлений о зимних и летних олимпийских видах спорта.

Задачи игры:

Расширить знания детей и зимних и летних видах спорта и умение их различать; формировать умение сопоставлять графическое изображение и иллюстрацию с изображением зимних и летних видов спорта, развивать внимание, мышление, память, связную речь; расширять словарный запас.



Ход игры:

Карточки с пиктограммами переворачиваются вниз изображением; дети по очереди выбирают себе одну или несколько карточек, в зависимости от количества игроков. Учитель показывает карточки с изображением видов спорта, спортсменов. Тот игрок, который считает, что у него на пиктограмме изображен показываемый учителем вид спорта, забирает карточку, отвечая при этом, какой вид спорта изображен; можно уточнить, как называется спортсмен, занимающийся этим видом спорта.

Возраст игроков:

6-10 лет

Количество игроков:

Может быть, любое количество игроков или целый класс.

















Работа над проектом.

Описание:

На некоторых карточках изображены женщины, мужчины, пары ( женщины, мужчины, называем спортсменов и т.д)

t1615096544ab.jpg





Я сделал несколько разных карточек с изображением видов спорта, чтобы ребенок, получив карточку, не потерял интерес к игре, а внимательно следил за ходом игры. Пиктограмм тоже может быть несколько одинаковых. Можно подобрать загадки о зимних видах спорта.

Сначала я подобрал иллюстрации с изображением замних и летних видов спорта.

t1615096544ac.jpg

Затем иллюстрации пиктограмм.

t1615096544ad.jpg



Затем наклеил карточки на картон, обклеил прозрачной самоклеящейся пленкой, можно ламинировать.

t1615096544ae.png t1615096544af.jpg

Подготовил правила игры и вложил в коробку, ее можно использовать как настольную игру.

t1615096544ag.gif

Вот такая игра получилась!

t1615096544ah.gif



Автор материала: А. Рейнер (9 класс)
Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.