12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богатищева Наталья Сергеевна17
Россия, Донецкая Народная Респ., г. Светлодарск
b1676750418.jpg

/data/files/b1676750418.jpg (1920x1440)

u1676750444.jpg

/data/files/u1676750444.jpg (1920x1440)


видеоПояснительная записка

Я учусь в Светлодарском учебно-воспитательном комплексе. В его состав входят детский сад и школа.

В нашей школе есть традиция – посещать детский сад, будущих первоклассников. На занятиях мы рассказываем детям о том, как интересно учиться в школе. Вот мне и захотелось не только рассказать, но и наглядно показать, как знания, полученные по разным предметам, помогают нам воплотить в жизнь наши идеи.

Мой экскаватор – это наглядное применение знаний, полученных на уроках физики, технологии и других предметах. Экскаватор так же служит наглядным пособием по профориентации.

Моя модель воспроизводит работу настоящего экскаватора. Модель сделана из картона и одноразовых шприцов. У детей возникает не только заинтересованность и желание поиграть с моделью, но и стремление придумать и создать что-то своё, новое и интересное.

Необходимые материалы: упаковочный картон, картон, цветная бумага, шприцы одноразовые, капельница, подшипник, деревянные шпажки, круглая палочка (диаметр 1 см), клей Дракон, клеевой пистолет, плексиглас.

Процесс изготовления

Из упаковочного материала вырезаются все необходимые детали.

Все детали обклеиваются, с одной стороны, цветной бумагой.

Сначала изготавливаются гусеницы экскаватора. Соединяем детали для изготовления гусениц по схеме. Готовые гусеницы должны быть подвижные.

К верхнему краю внутренней боковой части гусениц приклеиваем прямоугольную платформу, на которой будет крепиться вращающаяся платформа. Находим центр платформы и приклеиваем подшипник. К краю платформы прикрепляем шприц с помощью кабельной стяжки и проволоки. К шприцу подсоединяем шлангочку из капельницы.

Поверх подшипника приклеиваем полоски из жесткого картона в виде решётки. К одному из краёв решётки крепим поршень шприца.

На решётку приклеиваем прямоугольник. Это вращающаяся платформа.

Из деталей картона и плексигласа делаем кабину и крепим на край вращающейся платформы.

Из вырезанных деталей склеиваем ковш и подъёмный механизм.

На шприц надеваем шлангочку из капельницы. К нижнему краю шприца, под шлангочкой, приклеиваем цилиндры из бумаги. На краю поршня шприца делаем отверстие равное толщине шпажки. Делаем три таких системы.

С помощью шпажек крепим системы из шприцов к подъёмному механизму и ковшу согласно схеме.

Приклеиваем подъёмный механизм в центр вращающейся платформы.

Из заготовленных деталей из картона собираем платформу для управления экскаватором. На краю поршня шприцов делаем отверстья для крепления шпажкой. Подсоединяем ко всем шприцам шлангочки из капельницы выведенные из экскаватора. Прикрепляем к подставке шприцы с помощью бумажных цилиндров и шпажек.

Заполняем системы водой. Экскаватор готов к управлению.

Автор материала: У. Богатищева (8 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.