12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аникина Наталья Леонидовна147
Добрая, улыбчивая, люблю детей
Россия, Коми респ., село Усть-Кулом
Материал размещён в группе «Метод проектов. Методика и опыт»
2

Презентация «Сходства и различия моей школы от школы волшебства Хогвартс»



Пояснительная записка к итоговому индивидуальному проекту

Учащейся 6 «К» класса МБОУ «СОШ» с. Усть-Кулом

Костиной Полины Алексеевны

По теме «Сходства и различия моей школы от школы волшебства Хогвартс»

Актуальность: Чтобы дети ходили в школу с удовольствием, чтобы хоть немного поднять уровень успеваемости, необходимо создать условия которые бы им нравились, но не нарушали общественный распорядок и существующего положения.

Цель: Сравнить жизнь и правила поведения двух школ, и создать новые правила для моей школы.

Задачи: изучить все правила поведения в школе Хогвартс

1.1провести анкетирование на тему «Что мне нравится в моей школе»

1.2проанализировать анкетные данные

1.3сравнить жизнь и поведение в школе Хогвартс

1.4создать свод новых правил моей школы

1.5Создать отчёт в виде флаера для администрации школы

Методы исследования: Сбор информации по теме – изучение статей, энциклопедий, книг, журналов, статей в сети Internet, анализ и систематизация собранной информации, метод сравнения.

Вид продукта: Материальный объект

Ход работы: Январь – выбор темы

Февраль – изучение литературы

Март – провести анкетирование и выполнить анализ

Апрель – выполнить презентацию

Май – создать продукт

Июнь – защита поекта

Значение проекта:

Источники: http://ru/harrypotter.wikia.com/wiki/

http://Vhogwarts.ru

http://ru.m.wikipedia.org

http://fb.ru

http://harry-potter2.com

ИИП по английскому языку
PPTX / 495.63 Кб

Автор материала: П. Костина (6 класс)
Опубликовано в группе «Метод проектов. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.