12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Светлана Валерьевна83390
Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022"
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск
Материал размещён в группе «Исследовательская работа обучающихся»

АННОТАЦИЯ

В своей работе автор рассказывает о видах птиц, которые зимуют в нашем городе,  правилах подкормки зимующих птиц, результатах участия в Акции «Покормите птиц зимой», способах создания кормушек, в том числе эко-кормушек. В практической части исследовательской работы представлены результаты наблюдений за птицами на развешанных кормушках.

Цель исследовательской работы: организация помощи птицам в зимний период.

В соответствии с целью были определены задачи:

1. Изучить разнообразие зимующих птиц родного края.

2. Познакомиться с правилами:

-зимней подкормки птиц; изготовления и размещения кормушек; состава кормов.

3. Составить экологический календарь дат, связанных с птицами.

4. Организовать выставку рисунков «Зимующие птицы». Привлечь одноклассников к данной деятельности.

5. Изготовить и разместить кормушки, в том числе и эко-кормушки, на пришкольном участке и около дома.

6. Вести наблюдение и учёт птиц, посещающих кормушки.

7. До конца зимы ухаживать за кормушками, пополнять в них корм в соответствии с правилами подкормки.

Проблема: Как помочь зимующим птицам родного края? Что я могу сделать для защиты птиц в зимнее время года?

Объект моего исследования: птицы, зимующие в наших краях.

Предмет исследования: подкормка птиц.

Гипотеза: Птицы, живущие в наших краях, питаются определенным типом корма. Поэтому от того, чем будет пополняться кормушка, зависит состав «посетителей» птичьей столовой.



Презентация
PPTX / 6.65 Мб

Работа
DOCX / 39.63 Кб

​​​​​​​

j1650260732.JPG
k1650260725.JPG
r1650260718.JPG
y1650260711.JPG
g1650260704.JPG
d1650260697.JPG
p1650260690.JPG
t1650260682.JPG
i1650260674.JPG
d1650260666.JPG
Автор материала: Н. Челнакова (1 класс)
Опубликовано в группе «Исследовательская работа обучающихся»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Журавлева Татьяна Анатольевна, 18.04.22 в 09:19 4Ответить Пожаловаться
Отличный материал! Проведена большая работа ребенка и, конечно же, Ваша, Светлана Валерьевна! Спасибо за труд!
Сорокина Светлана Валерьевна, 18.04.22 в 10:28 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!
Язенина Ольга Анатольевна, 18.04.22 в 11:01 2Ответить Пожаловаться
Светлана Валерьевна, Вы - большая молодец! Воспитывая в ребятах такие качества как доброта, внимание и забота, Вы пробуждаете в них любовь к бОльшему - к людям! Ведь, как известно, всё большое начинается с маленького!
Сорокина Светлана Валерьевна, 18.04.22 в 11:27 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Ольга Анатольевна, за приятные слова!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 23.04.22 в 16:42 1Ответить Пожаловаться
Интересная и полезная работа!
Сорокина Светлана Валерьевна, 23.04.22 в 16:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за приятные слова! Самое главное, что весь класс в какой-то мере принял участие в проведение исследовательской работы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.