Автор публикации: А. Зеленов, студент 1 курса
Автор публикации: Р. Пашин, студент 1 курса
история компьютерных игрPPTX / 11.03 Мб
/data/files/w1718606147.pptx (история компьютерных игр)Областное бюджетное образовательное учреждение
«Курский техникум связи»
305001, Курская область, г. Курск, улица Софьи Перовской, 16, к.1Телефон: +7 (4712) 54-09-22
Email: pu4kurks@mail.ru
ПРОЕКТ
История компьютерных игр
Разработчики проекта:
Пашин Роман Станиславович
Зеленов Артём Алексеевич
Студенты ОБПОУ «КТС»,
специальность ССА
Курс 1
Руководитель проекта:
Преподаватель
Домашева Т. В.
г. Курск, 2024
Паспорт проекта | ||
№п\п | Структурные компоненты | |
1. | Тип проекта | Информационный |
2. | Название проекта | « История компьютерных игр » |
3. | Авторы проекта | Зеленов Артём Алексеевич, |
4. | Целевая аудитория | Студенты ОБПОУ «КТС», обучающиеся школ |
5. | Цели и задачи проекта | Цель: Изучить и охарактеризовать историю развития компьютерных игр. Задачи: 1. Изучение истории компьютерных игр, начиная с первых примитивных игровых устройств и до современных консолей и компьютеров.
2. Анализ факторов, которые повлияли на развитие компьютерных игр. 3. Изучение ключевых игровых жанров и известных игр, которые оказали значительное влияние на развитие. 4. Определение влияния компьютерных игр на современную культуру. 5. Составление обзора истории развития компьютерных игр в виде презентации. |
6. | Актуальность проекта | Компьютерные игры стали неотъемлемой частью современной культуры и развлечений. Они стали популярными не только среди детей и подростков, но и среди взрослых. Компьютерные игры проникли в разные сферы нашей жизни, включая образование, спорт и развлечения. Знание истории развития компьютерных игр помогает лучше понять, какие процессы и тренды лежат в основе современных игр и как они влияют на общество. |
7. | Основные разделы | 1. Введение в историю компьютерных игр - Определение компьютерных игр и их роль в современном обществе - Обзор основных этапов развития компьютерных игр 2. Ранние игровые системы и аркадные автоматы - Зарождение компьютерных игр: первые эксперименты и прототипы - Развитие аркадных автоматов и первые успешные игры 3. Персональные компьютеры и игры для них - Появление персональных компьютеров в домашней среде и их влияние на игровую индустрию - Разработка игр для персональных компьютеров: от текстовых приключений к графическим играм 4. Консольные игровые системы - Возникновение консолей и их роль в развитии игровой индустрии 5. Появление трехмерной графики - Переход к трехмерной графике и ее влияние на геймдизайн 6. Заключение - Выводы по истории развития компьютерных игр и их значимости |
8. | Продукты / результаты проекта | Мультимедийная презентация |