История компьютерных игр

4
0
Материал опубликован 17 June в группе

Автор публикации: Артём Зеленов, студент 1 курса

Автор публикации: Роман Пашин, студент 1 курса


история компьютерных игрPPTX / 11.03 Мб

/data/files/w1718606147.pptx (история компьютерных игр)Областное бюджетное образовательное учреждение

«Курский техникум связи»

305001, Курская область, г. Курск, улица Софьи Перовской, 16, к.1Телефон: +7 (4712) 54-09-22

Email: pu4kurks@mail.ru







ПРОЕКТ

История компьютерных игр









Разработчики проекта:

Пашин Роман Станиславович
Зеленов Артём Алексеевич

Студенты ОБПОУ «КТС»,

специальность ССА

Курс 1



Руководитель проекта:

Преподаватель

Домашева Т. В.



г. Курск, 2024







Паспорт проекта

п\п

Структурные компоненты


1.

Тип проекта

Информационный

2.

Название проекта

« История компьютерных игр »

3.

Авторы проекта

Зеленов Артём Алексеевич,
Пашин Роман Станиславович

4.

Целевая аудитория

Студенты ОБПОУ «КТС», обучающиеся школ

5.

Цели и задачи

проекта

Цель: Изучить и охарактеризовать историю развития компьютерных игр.

Задачи:

1. Изучение истории компьютерных игр, начиная с первых примитивных игровых устройств и до современных консолей и компьютеров.

2. Анализ факторов, которые повлияли на развитие компьютерных игр.


3. Изучение ключевых игровых жанров и известных игр, которые оказали значительное влияние на развитие.


4. Определение влияния компьютерных игр на современную культуру.


5. Составление обзора истории развития компьютерных игр в виде презентации.

6.

Актуальность проекта

Компьютерные игры стали неотъемлемой частью современной культуры и развлечений. Они стали популярными не только среди детей и подростков, но и среди взрослых. Компьютерные игры проникли в разные сферы нашей жизни, включая образование, спорт и развлечения. Знание истории развития компьютерных игр помогает лучше понять, какие процессы и тренды лежат в основе современных игр и как они влияют на общество.

7.

Основные разделы

1. Введение в историю компьютерных игр

- Определение компьютерных игр и их роль в современном обществе

- Обзор основных этапов развития компьютерных игр

2. Ранние игровые системы и аркадные автоматы

- Зарождение компьютерных игр: первые эксперименты и прототипы

- Развитие аркадных автоматов и первые успешные игры

3. Персональные компьютеры и игры для них

- Появление персональных компьютеров в домашней среде и их влияние на игровую индустрию

- Разработка игр для персональных компьютеров: от текстовых приключений к графическим играм

4. Консольные игровые системы

- Возникновение консолей и их роль в развитии игровой индустрии

5. Появление трехмерной графики

- Переход к трехмерной графике и ее влияние на геймдизайн

6. Заключение

- Выводы по истории развития компьютерных игр и их значимости

8.

Продукты /

результаты проекта

Мультимедийная презентация



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей