12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Зигангирова Юлия Федоровна2208
Россия, Татарстан респ., Казань
Материал размещён в группе «Творчество наших учеников»

Аввакумов Артём Иванович,

5. Клюет!
  6. Возвращение домой.

Как я провожу каникулы. Рыбалка

Я очень жду летние каникулы, потому что мы с папой очень любим ходить на рыбалку, а летом рыбачить очень приятно: тепло, не нужно надевать теплые вещи, бур тащить и т.д. Мы с папой все лето ходим рыбачить, как мама разрешит. Один раз взяли с собой собаку. Она нам всю рыбалку испортила.

А так «хорошо» начиналось: утром проспали – будильник не прозвенел, собрались быстро – быстро, я даже носки разные надел – одинаковых не нашел, а маму не стал будить – пожалел. Она ведь нам всю ночь пироги пекла, чтобы на рыбалке не голодали. Собрались, пошли. Отошли километров на три и вспомнили, что пироги забыли. Папа сказал, что он большой и топает сильно, поэтому мне нужно сбегать и тихонько, чтобы маму не разбудить, пироги забрать. Ладно, сбегал. Правда, уронил банку с вареньем, пока пирог доставал, но мама все равно уже встала, так что не страшно.

Наконец, дошли до речки. Тут наша собака стала носиться туда-сюда, и все рыбаки стали на нас кричать, потому что из-за нас вся рыба на дно ушла. Пришлось нам тоже ноги уносить.

Отошли немного, сели, стали удочки готовить, червей доставать. Папа удочкой взмахнул и забросил крючок в воду, я тоже удочкой взмахнул, только мне не повезло – зацепился крючок за наш пакет с мамиными пирогами, весь пакет изорвал, и червяк внутрь попал. Папа сказал, что это ничего и съел пирог, а вот я не смог, так и пришлось голодным рыбачить.

Сначала все тихо было, только доносилось ворчание рыбаков – это они нас вспоминали. А потом у папы клевать начало! Я аж подскочил. Смотрю: лещ! Подбежал к нему, как папа леску подтянул, взял на руки, хотел потрогать, а он мне леща! Прямо по щеке. Я от неожиданности даже руки опустил. Тут лещ с крючка и сорвался. Мы с папой испугались, что в воду. Но нет - на берег упал и трепыхается. Хотели поднять, а наша собака его раз и в зубы. Только мы его и видели.

Пришли мы домой без рыбы. А я еще и голодный. Зато было весело!

Автор материала: А. Аввакумов (6 класс)
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»