Автор публикации: Е. Овчинникова, ученица 9Б класса
Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.
Задачи.
Образовательные:
1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. вовлекать в активную практическую деятельность;
2.воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3.выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная, парная
Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в 9 классе
Кроссенс Овчинникова
PPTX / 644.93 Кб
Ссылки:
https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/01/13/8/og_og_1484312558228982201.jpg
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=106bb601723a7286948b0bb3b848a32d&n=13
http://panarin.com/uploads/posts/2018-01/1515615070_o-gordosti-rossiyan22.jpg
http://mglan.ru/upload/content/DSC_8153.jpg
https://sm-news.ru/wp-content/uploads/2019/07/15/rus.-lit.-4.jpg
http://flags.spb.ru/images/flagki.jpg
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Кирилл Александрович Ш.
Горбачёва Марина Юрьевна