12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163949
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока и направлен на развитие коммуникативных навыков,умения составлять монологическое высказывание о международном значении русского языка.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в   9 классе


Кроссенс Овчинникова
PPTX / 644.93 Кб

Ссылки:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/26/Flag_of_Commander-in-chief_of_Russia.svg/1599px-Flag_of_Commander-in-chief_of_Russia.svg.png

 

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2017/01/13/8/og_og_1484312558228982201.jpg

 

https://fiverr-res.cloudinary.com/images/t_main1,q_auto,f_auto/gigs/73787736/original/e1a941747f29f316b8d5e5bbbd32b44e26ff0d8e/translate-what-you-need-between-english-russian-german.png

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=106bb601723a7286948b0bb3b848a32d&n=13

 

 

http://panarin.com/uploads/posts/2018-01/1515615070_o-gordosti-rossiyan22.jpg

http://mglan.ru/upload/content/DSC_8153.jpg

 

https://sm-news.ru/wp-content/uploads/2019/07/15/rus.-lit.-4.jpg

 

https://www.pv.uz/thumb/view/w/1200/h/630/src/uploads/newspapers/b220464f07b7f954cf4f85fd3b60c9f1.jpg?ver=2

 

http://flags.spb.ru/images/flagki.jpg

 

 

 

 

https://img2.freepng.ru/20180401/zeq/kisspng-question-mark-computer-icons-clip-art-questions-5ac191caf026c4.0488738915226352109837.jpg

Автор материала: Е. Овчинникова (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.09.19 в 08:51 3Ответить Пожаловаться
Молодец! Очень хорошая головоломка! Творческих успехов!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 08:59 4Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Фёдоровна! Поддержка ребятам очень необходима!
Янова Татьяна Викторовна, 18.09.19 в 12:10 2Ответить Пожаловаться
Молодцы у Вас ребята, Марина Юрьевна!, Иначе и не могло быть!У отличного учителя и ученики - отличники!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 12:24 1Ответить Пожаловаться
Как бы хотелось,чтобы эти слова стали правдой,Татьяна Викторовна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 12:58 2Ответить Пожаловаться
Благодарность Вам за учеников!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 13:23 2Ответить Пожаловаться
Работали на совесть! Но кое-кто работы ещё не сделал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.