12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164666
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником


Кроссенс Шокин
PPTX / 6.27 Мб

 

 дома после 1 урока русского языка в   9 классе

 

Ссылки:

https://ua.news/wp-content/uploads/2017/07/50.jpg
https://1001fact.ru/wp-content/uploads/2012/02/obshenie-1024x810.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-dCOE0I5QQSw/VCFH0n4OZGI/AAAAAAAABC0/51jj7bF-ya8/s1600/people_of_Russia.jpg
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/222892/c1be23f5-75e0-4900-8784-4e75ed915900/s1200
https://i.ytimg.com/vi/03A26m59SBs/maxresdefault.jpg
https://topcor.ru/uploads/posts/2019-02/1549784261_58ac3a05c4618887288b4618.jpg
 https://fb.ru/article/190795/mejdunarodnoe-znachenie-russkogo-yazyika-znachenie-sovremennogo-russkogo-yazyika
https://i0.wp.com/image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s8fe3cb1a110c25df/image/i4eadb4c76cd3b257/version/1407675006/image.gif

 

 
Автор материала: С. Шокин (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.09.19 в 09:00 1Ответить Пожаловаться
О-о-о! Еще один кроссенс! Спасибо за мозговую активность...
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 09:05 1Ответить Пожаловаться
Тут ещё и ребусы использованы! Благодарю за интерес,Наталья Фёдоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 13:21 1Ответить Пожаловаться
Старались,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 18.09.19 в 13:59 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную публикацию, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 14:06 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.