Автор публикации: Г. Буржалиев, ученик 9А класса
Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.
Задачи.
Образовательные:
1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. вовлекать в активную практическую деятельность;
2.воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3.выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная, парная
Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в 9 классе
Кроссенс Буржалиев
PPTX / 668.43 Кб
Ссылки:
1.http://www.nado5.ru/e-book/russkii-yazyk-v-sovremennom-mire
2. http://www.ulstu.ru/main/view/article/17352
3. http://pushkin.ellink.ru/2018/pushkin/push1.asp
4.https://www.labirint.ru/books/673337/
5. https://militaryarms.ru/simvolika/gosudarstvennyj-gerb-rossii/
6. https://multiurok.ru/files/mastier-klass-krossiens-kak-priiom-krieativnogho-m.html
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна