Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

13
0
Материал опубликован 17 September 2019 в группе

Автор публикации: В. Старшова, ученица 9А класса

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока и направлен на развитие коммуникативных навыков,умения составлять монологическое высказывание о международном значении русского языка .

 

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен ученицей дома после 1 урока русского языка в 9 классе


Кроссенс Старшова Л.
PPTX / 1.95 Мб

Ссылки:

 https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&from=tabbar

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&pos=44&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.popularhowto.com%2Fimg%2Fbig%2Fes-education-2018%2Fhow-to-characterize-population-of-living-things.jpg&from=tabbar&rlt_url=https%3A%2F%2Fwww.culture.ru%2Fstorage%2Fimages%2Fc149e280d54a4421fc8e50428280e633%2F1015a674d517df74b59ea0343b300231.jpg&ogl_url=https%3A%2F%2Fi.popularhowto.com%2Fimg%2Fbig%2Fes-education-2018%2Fhow-to-characterize-population-of-living-things.jpg

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8D%D0%BC%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%20&from=tabbar

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%

Комментарии
Комментариев пока нет.