12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163411
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»

Головоломка «Кроссенс как вид домашего задания по русскому языку

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в 9 классе

 

Кроссенс
PPTX / 2.24 Мб

 

Ссылки:

 

 

СНГ
ЮНЕСКО
Нефть
Народы
Языки мира
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Книги на разных языках

    Герб Российской Федерации

     Знак вопроса

 

 

 

 

    Международное значение русского языка

Автор материала: В. Ермаков (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 16.09.19 в 11:57 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Молодец! Интересная головоломка получилась!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 12:11 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку! Постараюсь разместить побольше детских работ!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 16.09.19 в 14:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за кроссенс! Мои дети тоже уже узнали, что это такое!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 14:53 2Ответить Пожаловаться
Вот и здорово! Задание выполняли с удовольствием!
Горбачёва Марина Юрьевна, 16.09.19 в 18:57 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Лариса Викторовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.