Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

14
6
Материал опубликован 16 September 2019 в группе

Автор публикации: В. Ермаков, ученик 9А класса

Головоломка «Кроссенс как вид домашего задания по русскому языку

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в 9 классе

 

Кроссенс
PPTX / 2.24 Мб

 

Ссылки:

 

 

    Герб Российской Федерации

     Знак вопроса

 

 

 

 

    Международное значение русского языка

Комментарии

Спасибо! Молодец! Интересная головоломка получилась!

2
16 September 2019

Благодарю за оценку! Постараюсь разместить побольше детских работ!

3
16 September 2019

Спасибо за кроссенс! Мои дети тоже уже узнали, что это такое!

2
16 September 2019

Вот и здорово! Задание выполняли с удовольствием!

2
16 September 2019

Интересная работа!!!

1
16 September 2019

Благодарю за оценку,Лариса Викторовна!

2
16 September 2019