Кроссенс на тему «Международное значение русского языка»

9
6
Материал опубликован 17 September 2019 в группе

Автор публикации: Е. Мартюшев, ученик 9Б класса

Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока и направлен на развитие коммуникативных навыков,умения составлять монологическое высказывание о международном значении русского языка .

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в   9 классе

Ссылки:
Источники:

https://vignette.wikia.nocookie.net/assassinscreed/images/a/af/Question_mark.png/revision/latest?cb=20121118055707

 

https://bigslide.ru/images/19/18219/960/img0.jpg

 

https://2.bp.blogspot.com/-ZFGYVhgha9k/XCTj5dxyUOI/AAAAAAAAAWw/efDFbnsJX7QA0l01-OkCX2uFMIRNx4nGgCK4BGAYYCw/s1600/825c81f51567cd50f4fbfa5e1c5baa09.png

 

https://www.activityshelter.com/wp-content/uploads/2016/06/picture-of-the-number-6-black-color.jpg

 

https://vodnik.1000size.ru/uploads/images/nomenclature/max/flag-rossii-70-h-105_657760.jpg

 

http://900igr.net/datas/literatura/Pisateli-russkie/0001-001-Velikie-russkie-pisateli.jpg

 

http://www10.qualitypremium.ru/11881-1-large_default/%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%A4%D0%90-%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-9%D0%BA%D0%BB-%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/69339/1970631d-917f-45e6-948b-3b99893607f7/s1200?webp=false

 

https://i.ebayimg.com/00/s/NjMzWDg4NQ==/z/cUYAAOSwuxFY1yhF/$_57.JPG?set_id=8800005007

 

https://s1.1zoom.ru/b5050/516/Russia_Moscow_Temples_445419_3840x2400.jpg

 

Комментарии

Отличная головоломка! Спасибо.

17 September 2019

Рада поделиться,Татьяна Петровна!

17 September 2019

Ребята постарались! Молодцы!

17 September 2019

Спасибо! Соглашусь с вами,Наталья Владимировна!

18 September 2019

Какие молодцы!!! Такие интересные головоломки!

17 September 2019

Понравился ребятам этот вид головоломок!

18 September 2019