Автор публикации: Е. Мартюшев, ученик 9Б класса
Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.
Задачи.
Образовательные:
1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. вовлекать в активную практическую деятельность;
2.воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3.выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная, парная
Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в 9 классе
https://vignette.wikia.nocookie.net/assassinscreed/images/a/af/Question_mark.png/revision/latest?cb=20121118055707
https://bigslide.ru/images/19/18219/960/img0.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-ZFGYVhgha9k/XCTj5dxyUOI/AAAAAAAAAWw/efDFbnsJX7QA0l01-OkCX2uFMIRNx4nGgCK4BGAYYCw/s1600/825c81f51567cd50f4fbfa5e1c5baa09.png
https://www.activityshelter.com/wp-content/uploads/2016/06/picture-of-the-number-6-black-color.jpg
https://vodnik.1000size.ru/uploads/images/nomenclature/max/flag-rossii-70-h-105_657760.jpg
http://900igr.net/datas/literatura/Pisateli-russkie/0001-001-Velikie-russkie-pisateli.jpg
http://www10.qualitypremium.ru/11881-1-large_default/%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%A4%D0%90-%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA-9%D0%BA%D0%BB-%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/69339/1970631d-917f-45e6-948b-3b99893607f7/s1200?webp=false
https://i.ebayimg.com/00/s/NjMzWDg4NQ==/z/cUYAAOSwuxFY1yhF/$_57.JPG?set_id=8800005007
https://s1.1zoom.ru/b5050/516/Russia_Moscow_Temples_445419_3840x2400.jpg
Медведева Татьяна Петровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Янова Татьяна Викторовна
Горбачёва Марина Юрьевна