Кроссворд "Страны мира"
Автор публикации: С. Юферова, ученица 5Б класса
II Всероссийский дистанционный конкурс детского творчества на лучший кроссворд
Кроссворд «Страны мира»
Пояснительная записка
Цель работы: пробуждение познавательного интереса к изучению стран мира.
Задачи: мотивировать обучающихся к самостоятельному изучению государственной символики крупнейших по площади и по численности стран мира; создать условия для получения обучающимися знаний о символах государства; пробудить познавательный интерес у обучающихся к изучению государственной символики других стран, их истории и культуры; создать условия для развития навыков работы с различными источниками информации; создать условия для воспитания уважения к государственным символам различных стран.
Автор: Юферова Снежана.
Возраст: 11 лет.
Руководитель: Заболотняя Светлана Юрьевна
Название работы: кроссворд «Страны мира».
Предварительная работа: для составления кроссворда была использована программа CrossMaker: создание кроссвордов онлайн, а также информация из электронного ресурса.
| | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 5 | | | | 8 | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | 12 | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | |
| | 6 | | 9 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | 10 | | | | | 13 | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание: по изображению флага определить название страны.
По горизонтали: | По вертикали: |
1. | 2. |
3. | 4. |
6. | 5. |
8. | 7. |
10. | 8. |
| 9. |
| 11. |
| 12. |
| 13. |
Ответы:
| | | | | | | | | | | | 2П | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | а | | 7Б | | | | |
| | | | | | | | | | | | к | | а | | | | |
| | | | | | | | | | | | и | | н | | | | |
| | | | | | | | | | | | с | | г | | | | |
| | | | | | | | 4А | | | | т | | л | | | | |
| | | | | | | | р | | | | а | | а | | | | |
| | | | | | 5И | | г | | 8К | а | н | а | д | а | | | |
| | | | | | н | | е | | а | | | | е | | | | |
| | | | 3И | н | д | о | н | е | з | и | я | | ш | | | | |
| | | | | | и | | т | | а | | | | | | | 12Б | |
1Н | и | г | е | р | и | я | | и | | х | | | | | | | р | |
| | | | | | | | н | | с | | 11Р | | | | | а | |
| | 6М | е | 9К | с | и | к | а | | т | | о | | | | | з | |
| | | | и | | | | | | 10А | в | с | т | р | 13А | л | и | я |
| | | | т | | | | | | н | | с | | | л | | л | |
| | | | а | | | | | | | | и | | | ж | | и | |
| | | | й | | | | | | | | я | | | и | | я | |
| | | | | | | | | | | | | | | р | | | |
По горизонтали: | По вертикали: |
1. Нигерия 3. Индонезия 6. Мексика 8. Канада 10. Австралия | 2. Пакистан 4. Аргентина 5. Индия 7. Бангладеш 8. Казахстан 9. Китай 11. Россия 12. Бразилия 13. Алжир |
Список источников
CrossMaker: создание кроссвордов онлайн. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://crossmaker.ru/ru/ – (Дата обращения: 24.01.2025).
Крупнейшие страны мира в 2014 году. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Largest Countries In The World In 2024 – (Дата обращения: 24.01.2025).
Мегафлаг: национальная и корпоративная символика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Флаги стран мира, фото флагов стран мира – (Дата обращения: 24.01.2025).
Самые большие страны мира по площади. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Самые большие страны мира по площади в 2024 году – (Дата обращения: 24.01.2025).