Закрыть [9]

Кроссворд "Живая и неживая природа"

4
0
Материал опубликован 30 January в группе

Автор публикации: М. Бергер, ученица 3Б класса

Пояснительная записка

Цель работы: активизация познавательной деятельности и стимулирование творчества

Задачи: Развитие мотивации к изучению учебного предмета «Окружающий мир», развитие устной и письменной речи, расширение кругозора, развитие наблюдательности, развитие регулятивных умений.

Автор: Бергер Мария

Возраст: 9 лет

Название работы: Кроссворд «Живая и неживая природа»

Руководитель: Лаптева Татьяна Валерьевна

Время выполнения: 2 часа

Предварительная работа:  Марии близка и интересна тема природы. При составлении кроссворда опиралась на знания, полученные на уроках окружающего мира. Так же использовала энциклопедии. Кроссворд «Живая и неживая природа» может быть использован в урочной и внеурочной деятельности с учащимися 3-4 классов. Материал будет полезен педагогам, родителям, детям.



Кроссворд «Живая и неживая природа»

t1738251837aa.jpg





t1738251837ab.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.