Кроссворд "Живая и неживая природа"

Автор публикации: М. Бергер, ученица 3Б класса
Пояснительная записка
Цель работы: активизация познавательной деятельности и стимулирование творчества
Задачи: Развитие мотивации к изучению учебного предмета «Окружающий мир», развитие устной и письменной речи, расширение кругозора, развитие наблюдательности, развитие регулятивных умений.
Автор: Бергер Мария
Возраст: 9 лет
Название работы: Кроссворд «Живая и неживая природа»
Руководитель: Лаптева Татьяна Валерьевна
Время выполнения: 2 часа
Предварительная работа: Марии близка и интересна тема природы. При составлении кроссворда опиралась на знания, полученные на уроках окружающего мира. Так же использовала энциклопедии. Кроссворд «Живая и неживая природа» может быть использован в урочной и внеурочной деятельности с учащимися 3-4 классов. Материал будет полезен педагогам, родителям, детям.
Кроссворд «Живая и неживая природа»