12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Юрьевна Горбачёва2324
Россия, Пермский край, Александровск

Лариса Меньшикова, 5 А

МБОУ «Гимназия»

Г.Александровск, Пермский край

Кто важнее в школе.

(Монологи некоторых вещей в школьном классе)

Я - портфель 

Мои создатели сделали меня таким, чтобы меня могли использовать не только школьники, но и туристы , и люди которые часто ездят в командировки. В меня помещают всё самое необходимое , и я часто слышу, как люди радуются тому, что им есть куда вещи положить. А как мне приятно видеть сияющие от радости глаза шестилетнего малыша, которому подарили портфель! Первоклассник может сложить в портфель тетради, пенал с ручками, карандашами, ластиком и линейкой. Мне приятно, что я нашёл своё место в жизни. Я не просто предмет, а ведь всем нам так приятно быть нужным.

Я - парта 
Мои создатели сделали меня таким, чтобы на меня могли положить люди разные предметы.  Чтобы было удобно, на мне может лежать всё что угодно -  портфель, ручка, пенал, тетрадь, дневник. Я - самая нужная вещь в школе.

Я – книга.
Хорошо быть книгой - тогда тебя листают и нежно берут за листочки, выискивая нужную информацию для той или иной темы. Ты понимаешь, что ты нужен человечеству. Взрослый и ребёнок может найти во мне то, что его интересует больше всего. Маленькие дети во мне находит интересные картинки, алфавит. Взрослые же черпают из меня информацию, которая нужна для работы и дальнейшего продвижения по службе. Вот такая я интересная вещь.

Я -  Альбом

Моя жизнь просто чудо! Я и мой хозяин не разлей вода, мы одно целое!
Мой хозяин может нарисовать любую картину - и они всегда великолепны.
Когда мой хозяин рисует, я разговариваю с моим другом Карандашом. Но с Ластиком я редко общаюсь, потому что хозяин редко стирает им следы от Карандаша. Жизнь моя может длится долго. Когда хозяин становится взрослым, он любит посмотреть какие же рисунки были у него в далёком прошлом.

Я – Ручка.

Как приятно работать вместе с хозяином! Я свое дело знаю «на отлично». Много красивых ровных букв вышло из моей головы. Моего далекого предка, помню, звали «Перо». Красивое имя, правда? Жил он аккуратно рядом с чернилами и бумагой, его бережно хранили и ценили. Но время упорно искажало наш облик: я – ручка и срок жизни у меня невелик. Я не принадлежу к царскому сословию ручек Parker, которым хозяева каждый месяц меняют стержни, покупают роскошные футляры, обитые бархатом. Мою сестру не стыдно примостить на карман пиджака: выглядит красиво, золотце блестит… А я одноразовая: испишусь скоро и закинет меня хозяин куда-нибудь за диван, и пройдут годы, пока не сделают капитальную уборку и не найдут меня и не выкинут наконец на помойку к таким же ненужным и испорченным вещам.


Монологи школьных принадлежностей
DOCX / 31.62 Кб

Автор материала: Л. Меньшикова (5 класс)
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся»


Комментарии (2)

Кадырова Ольга Игоревна, 19.12.18 в 10:00 0Ответить Пожаловаться
Замечательные монологи!
Елена Юрьевна Горбачёва, 19.12.18 в 11:37 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Девуля старалась!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.