Автор публикации: Д. Осипова, ученица 6А класса
-
Здравствуйте!Меня зовут Даша.я вожатая из шк.им.Р.З.Сагдеева. Я рада участникам районной акции "Школа вожатых".Но для начала мы Свами познакомимся.Сейчас каждый из вас произнесёт громко и четко: «Я —...» используя три различных Прилагательных, которые могли бы охарактеризовать самого себя,т.е самого себя.И я начну с себя=Я Даша-добрая,любознательная,мечтательная(ты о себе сама напиши,это я просто привела пример.
-
ЗНАКОМСТВО.
Вот и познакомились.А сейчас посмотрите на экран.Что вы там видите?Правильно ребус.Что за слово зашифровано? -
РЕБУС(РОЗА).
Правильно.Сегодня я Вас научу делать розу.Но это мы будем делать необычно.По командам.Одну группу я обучаю делать розы.Как они научаться,они должны будут вас обучить.
Но сначала поделимся на команды.Каждая школа-это команда.В команде по 2 участника.Сейчас каждый из вас произнесёт громко и четко: «Я —...» используя три различных Прилагательных, которые могли бы охарактеризо вать самого себя,т.е самого себя.И я начну с себя=Я Даша-добрая,любознательная,мечтательная(ты о себе сама напиши,это я просто привела пример.
Вот и познакомились.А сейчас посмотрите на экран.Что вы там видите?Правильно ребус.Что за слово зашифровано?
Правильно.Сегодня я Вас научу делать розу.Но это мы будем делать необычно.По командам.Одну группу я обучаю делать розы.Как они научаться,они должны будут вас обучить. Но сначала поделимся на команды. -
ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ И ОБУЧЕНИЕ.
-
Как первый участник запомнил как делается роза.Он идёт ко 2 участнику и обучает его. После того как вместе сделали розу.Участники поднимают вверх свои розы-это сигнал что вы справились.
-
Потом зачитываете информацию о розе.Выигрывает так команда ,которая правильно и быстрее сделала розу и больше информации дала.
-
Ведущая: «Заканчивая нашу работу, хотелось бы сказать друг другу множество добрых слов и пожеланий. Давайте же мы сейчас наши розы подарим друг другу
-
Всё!