12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3935
Россия, Алтайский край, Бийск

Сценарий праздника «Хеллоун»

Октябрь! Золотая пора! Что же он дарит нам кроме последних тёплых осенних дней и вороха ярких, разноцветных листьев? Праздники, конечно же, праздники. В октябре целых шесть праздников: 1 октября –День пожилого человека, 2 октября – день музыки, 5 октября – день учителя, 6 октября – день врача, 9 октября – день почты, а 31 – октября Хеллоуин или, как его ещё иногда называют День всех Святых. Все они такие разные, но у всех них есть одно самое главное сходство – как и любой праздник они дарят людям улыбки, радость, хорошее настроение и они могут от души повеселится и отдохнуть.

Сегодня мы пригласили Вас сюда, в кафе «Большая тыква», на празднования пусть не самого популярного в России, но несомненно самого яркого и необычного праздника Хеллоуина или Дня всех святых. Вы знаете, что эта неделя с 13 по 17 октября проходила как неделя английского языка. В рамках её проведения были объявлены конкурсы к празднованию Хеллоуина, в которых могли принять учащиеся с 3-го по 11 класс. Сегодня, в завершающий день недели английского языка мы не только отдохнём и постараемся узнать больше об этом загадочном и малоизвестном празднике, но и подведём итоги объявленных конкурсов. Подвести итоги нам поможет наше справедливое жюри ___________________________________________, на суд которого вы и представите свои работы.

Итак, мы начинаем! Оглянитесь вокруг, посмотрите все мы с вами сегодня в необычных костюмах и это не случайно, ведь тыквы, скелеты, приведения, черные кошки, ведьмы, черти, вампиры – всё это атрибуты Хеллоуина, а его цвета традиционно – черный и оранжевый.

Откуда же пришли к нам все эти символы? Давайте заглянем в историю праздника.

- Тук-Тук!

- Кажется кто-то стучит? Входите. (Входит Робин Маквизард) Здравствуйте, кто вы и откуда?

- Hello! My name is Robin Macwizard. I am from Scotland from 16th centure. Dear pupils, do you remember me? (дети – Yes, of course.)

- How did you get to Russia?

- Today is Halloween and people can travel in time.

- What is Halloween, Robin? And why you celebrate?

-It is long story. But very interesting. It is very long story. My great-grandparents are the Druids. The Druids are the magic people. They can speak to the trees and the animals. For them a year has two halves: a light half (spring and summer) and a dark half (autumn and winter).

Spring and summer in Scotland are very nice. It is hot. The sun shines every day. The nights are short and the days are long. The weather is fine. People work in the fields or play in the woods.

Autumn and winter are very cold. The weather is bad. In autumn it rains and in winter it snows. The sky is very dark. A cold winds blows. We don’t go out.

Evenings and nights are very long and we sit near the fire and listen to my granny’s long stories.

There s one day between these two seasons. It is 31 October – Halloween. It is very special and magic day. It is not summer and it is not winter. On this day the dead come back to us and people can travel in time. It is our New Year. 31 October and two days after it are the time of no time.

- Thank you, Robin for your story. To be our guest and sits with our.

Дополнив рассказ нашего гостя, можно сказать следующее: все символы Хеллоуина пришли к нам из далёких времён, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называющие себя кельтами, устраивали специальные праздничества. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы они не причинили людям вреда.

Похожие традиции были и в других странах, например в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы одевали ещё для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой фонари – вот откуда появился “Jack-o-lantern”. Традиционное украшение – “Jack-o-lantern” - пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажжённая свеча.

Ghost and witches, ghost and witches!

Gather here! Gather here!

Halloween is coming! Halloween is coming!

Cant you here! Can’t you here!

Bats and rats and witches’ cats,

Skeletons in bowler hats

Don’t be scared! It’s Halloween –

Spooks and spirits can be seen!

Пришло время каждому классу показать свои костюмы и рассказать, кто они сегодня. (конкурс костюмов) А наше жюри внимательно смотрит и оценивает.

Halloween, Halloween, magic night.

We are very glad and very bright.

We all dance and sing and recite,

Welcome! Welcome! Halloween night!”

Теперь предлагаю всем отдохнуть и объявляю музыкальную паузу. Свои танцевальные программы нам представляют учащиеся ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­5 и 6 классов.

Давайте предоставим слово членам нашего жюри, чтобы они подвели итоги конкурса костюмов. Слово жюри. (выдаёт каждому классу жетоны –тыквы)

 

Теперь предлагаю немного поиграть.

1-й конкурс называется “Bean Bag” (мешочек с бобами). Из каждого класса нужно по 2 самых метких участника. Вы должны по очереди попытаться попасть «тыкве» в рот -5 очков, затем в нос – 10 очков, и в каждый из глаз- 20 очков. Американские дети обычно бросают “Bean Bag” (мешочек с бобами), отсюда и название игры.

2-й конкурс «Приведение» Помахивая веером Вам нужно передвинуть «приведение» на другую сторону зала.

А теперь у нас вновь танцевальных подарок от наших гостей. Свой танец нам покажут учащиеся 7 и 8 классов.

Как мы уже знаем, раньше чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу люди носили с собой фонари откуда и появился “Jack-o-lantern”. Сейчас на дворе XXI век, но люди по-прежнему верят в нечистую силу и хотят всячески защитить себя. Для этого они носят с собой или ставят дома различные обереги. Вот и мы предложили нашим учащимся создать свой оберег от нечистой силы и сейчас они представят их на суд жюри. (конкурс «Оберег»)

I am sorry, but I must go home to Scotland. Thank you for your marvelous party. Good-bye. (взмахивает волшебной палочкой, но у него ничего не выходит) Oh, my god! I forget magic words. Help me, please.

Ребята, давайте поможем Робину вернуться домой в Шотландию. Для этого вам нужно найти в кроссворде 6 волшебных слов.

з

е

в

т

ю

н

л

я

м

ь

л

н

о

л

ы

с

г

с

щ

у

к

д

ш

ь

а

к

я

ь

к

й

м

ц

и

п

р

и

в

е

д

е

н

и

е

ж

а

ф

ё

а

х

н

л

ж

я

б

о

у

ч

ы

ь

ж

с

е

н

з

н

и

к

ш

а

э

к

о

т

у

ц

к

у

о

ц

ж

з

ф

б

н

х

ф

б

ю

Ответы: кот, скелет, мумия, паук, тыква, приведение.

Робин произносит волшебные слова и улетает.

И вновь слово нашему уважаемому жюри. Просим Вас подвести итоги проведённых игр и двух конкурсов: танцевального и конкурса оберегов.

Наш праздник подходит к концу, но осталось самое приятное – это угощенья. Все вы хорошо подготовились и каждому есть чем угостить других, молодцы. А вы знаете, что даже праздник с угощением задуман не случайно. Есть ещё одна традиция Хеллоуина, которая называется “Trick or treat”, что в переводе означает «Угощение или розыгрыш». По английской традиции в ночь на Хэллоуин люди, переодетые в костюмы нечистой силы стучатся в двери и кричат “Trick or treat”, хозяевам нужно откупиться от них чем-нибудь вкусным, чтобы защитить себя от шалостей темных сил.

Чтобы воплотить эту традицию на нашем празднике я предлагаю по одному участнику из каждого класса «постучать» в дом к соседям, конечно, со словами “Trick or treat”, отведать угощения. В это время жюри пройдёт и оценит работы ещё одного конкурса «Осенний букет».

 

Итоги: Слово жюри. Вручение дипломов участникам.

з

е

в

т

ю

н

л

я

м

ь

л

н

о

л

ы

с

г

с

щ

у

к

д

ш

ь

а

к

я

ь

к

й

м

ц

и

п

р

и

в

е

д

е

н

и

е

ж

а

ф

ё

а

х

н

л

ж

я

б

о

у

ч

ы

ь

ж

с

е

н

з

н

и

к

ш

а

э

к

о

т

у

ц

к

у

о

ц

ж

з

ф

б

н

х

ф

б

ю

з

е

в

т

ю

н

л

я

м

ь

л

н

о

л

ы

с

г

с

щ

у

к

д

ш

ь

а

к

я

ь

к

й

м

ц

и

п

р

и

в

е

д

е

н

и

е

ж

а

ф

ё

а

х

н

л

ж

я

б

о

у

ч

ы

ь

ж

с

е

н

з

н

и

к

ш

а

э

к

о

т

у

ц

к

у

о

ц

ж

з

ф

б

н

х

ф

б

ю

з

е

в

т

ю

н

л

я

м

ь

л

н

о

л

ы

с

г

с

щ

у

к

д

ш

ь

а

к

я

ь

к

й

м

ц

и

п

р

и

в

е

д

е

н

и

е

ж

а

ф

ё

а

х

н

л

ж

я

б

о

у

ч

ы

ь

ж

с

е

н

з

н

и

к

ш

а

э

к

о

т

у

ц

к

у

о

ц

ж

з

ф

б

н

х

ф

б

ю

Приложение 1

Приложение 2

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.