12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лукина Ирина Геннадьевна3901
Россия, Калужская обл., г.Сухиничи
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Бакиров Шубай, 11.08.2007 г.р.

ученик 4 класса

МКОУ «Алнерская основная школа»

Сухиничского района

Калужской области

Руководитель: Лукина И.Г.,

учитель начальных классов

Работа заняла II место во Всероссийском конкурсе

«Россия, устремленная в будущее»

Один из моих дней в школе будущего

Мы живём и развиваемся в мире технологий, где роботы заменяют человеческий труд всё чаще и чаще. Но что будет в будущем? Мне бы очень хотелось оказаться в школе в 2035 году. Что там происходит? Как учатся ребята? Что их интересует?

Что ж, начнём наше путешествие!

Я подхожу к необыкновенному зданию. Оно похоже на сказочный замок. На дверях светящаяся надпись: «Алнерская школа». Ниже написано: «Подойдите к сканеру». Подхожу и тут же получаю прозрачную карточку с маршрутом до начальной ступени. Голос из динамика поприветствовал меня и сказал, что пребывание в школе безопасно для меня и других учеников школы. Стало очень интересно.

С помощью карты-маршрута я быстро нашел начальную ступень. Это отдельное здание напоминающее пряничный домик. Да, в такой школе, наверное, здорово учиться!

Захожу в холл и просто теряю дар речи! Стены состоят из электронных панелей, создающих впечатление, что ты попал в иное, волшебное, неизвестное пространство.

Иду дальше, заглядываю в классы. В некоторых из них нет привычных мне учителей. Вместо учителя – роботы или специальные программы. Учебных принадлежностей тоже нет. В большинстве случаев используются виртуальные учебные панели.

Мне захотелось побывать на уроке географии. Я вошел в класс, и мне сразу же предложили надеть очки виртуальной реальности. Темой урока было изучение природы Африки. Я тут же перенесся в африканскую саванну, и вместе с остальными учениками и виртуальным учителем начали наше увлекательное и познавательное путешествие. У меня сложилось впечатление полного присутствия. Я чувствовал запахи, ощущал дуновение ветра и жару, слышал звуки. Дикие животные гуляли по саванне и занимались своими делами, не обращая никакого внимания на нас. Мы могли запросто подойти к львиному прайду и понаблюдать за его жизнью. Я был просто потрясён!

Затем был урок истории. И здесь тоже помогают в обучении технологии виртуальной реальности. Только здесь были воссозданы исторические события. Я с интересом побывал на Ледовом побоище и наблюдал за битвой Пересвета и Челубеем. Мне очень понравилась опция «Измени историю». Конечно, изменить историю невозможно. Но здесь мы увидели, что может произойти, если неправильно толковать исторические факты.

После ТАКИХ уроков я очень проголодался и решил наведаться в местную столовую. Очень интересно было узнать, кто же готовит ребятам и вообще чем они питаются. Перед входом в столовую стоит сканер, который подбирает необходимые продукты для каждого ученика и рекомендует список блюд для правильного питания. Мне было сложно что-либо выбрать, и я решил доверится компьютеру. Дальше я прошел в просторный зал, и ко мне подъехал робот-официант. Он проводил меня к свободному месту, а через несколько минут уже принес мой обед. Все блюда были очень вкусными и питательными.

После обеда я решил сходить в мастерскую. Здесь ребята при помощи 3D-принтеров создавали необходимые для учебы пособия, инвентарь и многое другое.

Мой день в школе будущего был интересным и насыщенным на события. Конечно, всё это сегодня из мира фантастики. Но, видя как развивается мир науки и технологий в наше время, я надеюсь, что всё это не за горами.

Автор материала: Ш. Бакиров (4 класс)
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.