12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Светлана Ивановна2327
Люблю свою работу
Россия, Коми респ., Усинск
Материал размещён в группе «Занимательный русский язык»
9

Письмо на тему «Мой любимый литературный герой»

                                Здравствуйте, моя любимая первая учительница!

     С теплым, солнечным приветом спешит к Вам Артеева Алина. Простите, что так долго не писала писем: не было свободного времени.

     На календаре - первое июня. Наконец-то наступил этот долгожданный день! Начались летние каникулы – любимая пора всех школьников. Сегодня такой чудесный день! Светит игривое солнышко, поют птицы, заливаются на все голоса. Только-только начинают зеленеть деревья, появляются первые растения, цветы. А какой чистый воздух, и дышится легко. А главное, никаких забот, контрольных и домашних заданий. Все школьные проблемы остались позади.

     Надежда Михайловна, я знаю, что Вы очень любите читать. Тут мы с Вами похожи. Я хочу рассказать Вам об одной замечательной книге, которую недавно прочитала. Это повесть А. П. Гайдара «Тимур и его команда». В ней говорится о тимуровцах, об их бескорыстной помощи людям. Тимуровцы помогают всем: семьям солдат, ушедших в Красную Армию, старикам, детям, взрослым; борются с теми, кто совершает дурные поступки. Удивительно, простые мальчишки, такие же школьники, как и мы, в тяжелое предвоенное время, заняты благородным делом. Они настоящие бойцы, маленькие защитники Родины.

   Больше всего в этом произведении мне понравился главный герой – Тимур. Он решительный, смелый, честный и справедливый, как сказала бы моя учительница литературы, обладает высокими душевными качествами. Его уважают не только друзья, но и враги. Ведь командир тимуровского отряда ничего не боится, никого не обижает (разве только хулиганов из банды Мишки Квакина, но они того заслуживают, с ними так и нужно поступать), умеет дружить, всегда находит выход из сложного положения. Взять, например, эпизод, где говорится о том, как Тимур выручает Женю: привозит ее в Москву на мотоцикле своего дяди, лишь бы Женя смогла повидать отца, который приехал в город на несколько часов. Я читала и восхищалась этим героем. А в душе мечтала о том, чтобы и в  моей жизни появился такой товарищ.

      Еще я Вам признаюсь, что после чтения этой книги мне тоже хотелось организовать свой отряд и помогать людям, только не совсем получилось. Наверное, нет у меня таких лидерских качеств, как у Тимура. Зато я стала членом нашего школьного волонтерского объединения «Патриот». Мы, так же, как и тимуровцы, помогаем старым и одиноким людям: складываем дрова, носим воду; убираем мусор в селе, проводим игры для воспитанников детского сада и выполняем много других добрых дел.

     Надежда Михайловна, я уверена, что Вы не один раз читали это произведение. Напишите мне, в каком возрасте Вы его впервые прочитали и какое впечатление оно на Вас произвело? Еще хотела бы узнать, какой литературный герой Вам больше всего нравится.

На этом заканчиваю свое письмо. Буду с нетерпением ждать ответа. Отправляю Вам еще рисунок с изображением моего любимого литературного героя. Надеюсь, что понравится.

                         С уважением и любовью ваша ученица Алина.

Автор материала: А. Артеева (7 класс)
Опубликовано в группе «Занимательный русский язык»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 29.07.19 в 05:18 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу! Очень люблю эту книгу А Гайдара ! Жалею, что её нет в школьной программе!
Волкова Светлана Ивановна, 29.07.19 в 07:37 1Ответить Пожаловаться
Включили в программу по родной литературе. Читали в этом году. Детям произведение очень понравилось.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.