12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Климова Наталья Николаевна234
Кандидат экономических наук, доцент, председатель ЦМК "Банковское дело" МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова, опыт преподавательской деятельности 23 года, с 2016-2019 - зам.председателя ФУМО СПО по УГС 38.00.00 Экономика и управление, разработчик ПООП 38.02.07
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Банковское дело»
0

Практическая работа "Пакетирование банковских продуктов для частных лиц" по МДК.03.01 Выполнение работ по профессии Агент банка, специальность СПО 38.02.07 "Банковское дело"

Практическая работа

Пакетирование банковских продуктов для частных лиц

по МДК.03.01 Выполнение работ по профессии Агент банка



Фадеева Сусанна

студентка 2 курса специальности 38.02.07 Банковское дело

МПЭК РЭУ им.Г.В.Плеханова, Москва

Климова Наталья Николаевна

к.э.н., преподаватель

МПЭК РЭУ им.Г.В.Плеханова, Москва


Цель: оценка и диагностирование умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; закрепление теоретических знаний по теме (продукты и услуги, предлагаемые банком, их преимущества и ценности; основные банковские продукты для частных лиц, особенности продажи банковских продуктов и услуг; основные формы продаж банковских продуктов; политику банка в области продаж банковских продуктов и услуг; условия успешной продажи банковского продукта; этапы продажи банковских продуктов и услуг; отечественный и зарубежный опыт проведения продаж банковских продуктов и услуг; организацию послепродажного обслуживания и сопровождения клиентов); приобретение умений выявлять потребности клиентов; определять преимущества банковских продуктов для клиентов; ориентироваться в продуктовой линейке банка; консультировать потенциальных клиентов о банковских продуктах и услугах из продуктовой линейки банка; консультировать клиентов по тарифам банка; выбирать схемы обслуживания, выгодные для клиента и банка.

Количество часов: 2 часа

Осваиваемые компетенции: ПК 1.1, ПК 1.4, ПК 1.6, ПК 2.2, ОК 1- ОК 5, ОК 9-ОК-11.

Оснащение: кейс-задания, официальный сайт исследуемого банка.

Кейс «Пакетирование банковских продуктов для частных лиц»


Используя информацию о продуктовой линейке с официального сайта исследуемого банка сформировать пакеты дополнительных сервисов (не менее 3) для банковских продуктов по потребностям клиентов- частных лиц:

- расчеты и переводы;

- вложение средств;

- кредитование.

Информацию представить в табличной форме.

Таблица -Пакетирование банковских продуктов для частных лиц в ПАО «Респект банк»

Вид продукта

Потребности

Расчеты и переводы

Вложение средств

Кредитование

Основной продукт




Дополнительные продукты (услуги, сервисы)

1.

2.

3.

1.

2.

3.

1.

2.

3.


После таблицы необходимо представить паспорт основного продукта по каждой потребности клиента и краткое обоснование включения в пакет каждого дополнительного сервиса.

Критерии оценивания:

«Отлично» - студент глубоко изучил учебный материал по теме; свободно применяет полученные знания на практике; практическая работа выполнена в полном объеме, правильно, без ошибок, в установленные нормативом время, по результатам проведенной работы сделаны грамотные и обоснованные выводы.

«Хорошо» - студент твердо знает учебный материал; умеет применять полученные знания на практике; практическая работа выполнена в полном объеме с небольшими недочетами, в установленное нормативом время.

«Удовлетворительно» - студент знает лишь основной материал; практическая работа выполнена с ошибками, отражающимися на качестве выполненной работы, не в полном объеме, студент не уложился в установленное нормативом время.

«Неудовлетворительно» - студент имеет отдельные представления об изученном материале; практическая работа не выполнена или выполнена с грубыми ошибками, не в полном объеме, студент не уложился в установленное нормативом время.


Пакетирование банковских продуктов для частных лиц

на примере АО "Россельхозбанк"

Используя информацию о продуктовой линейке с официального сайта
АО "Россельхозбанк" (
https://www.rshb.ru/) предлагаю сформировать следующие пакеты дополнительных сервисов.

Таблица -Пакетирование банковских продуктов для частных лиц в
АО "Россельхозбанк"

Вид продукта

Потребности

Расчеты и переводы

Вложение средств

Кредитование

Основной продукт

Дебетовая карта Мир с транспортным приложением «Тройка»

Депозит «Оперативный»

Кредит потребительский

с динамической % ставкой «Вы платите - мы снижаем!»

Дополнительные продукты (услуги, сервисы)

1. Две функции на одной карте:

платежная и транспортная.

2.Старахование средств на карте.

3. Интернет-банк и Мобильный банк.

1.Аренда сейфовых ячеек.

2.SMS-банкинг.

3.Дебетовая карта «Россельхозбанк-Роснефть»

1. Интернет-банк и Мобильный банк.

2. Дебетовая карта арта Panasonic

3.Услуга «Автоплатеж»

Паспорт дебетовой карты представлен ниже.

Дебетовая карта «Мир» с транспортным приложением «Тройка»

1.

Особенности

Две функции на одной карте

Платежная

для осуществления повседневных платежей и получения дополнительных услуг платежной системы МИР;

Транспортная

все возможности карты "Тройка" для оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в г. Москве, электропоездах пригородного сообщения, а также услуг городских сервисов.

2.

Валюта

Рубли, доллары США, евро

3.

Срок действия

5 лет

4.

Комиссия за снятие наличных

0%

5.

Категория платёжной карты

Карта МИР «Россельхозбанк - Тройка»,

Карта МИР «Россельхозбанк - Тройка» Моментального выпуска

6.

Бонусы

1,5% по программе «Урожай»;

Привет МИР до 20% кэшбек за покупки у партнёров программы;

Город до 30% от стоимости ваших покупок у партнёров программы.

7.

Выпуск и годовое обслуживание

200 ₽

8.

Снятие наличных в банкоматах банка и в ПВН банка

0%

9.

Лимиты по операциям

снятие наличных: до 150 000 руб. в день с карты, до 500 000 руб. в день, до 2 000 000 руб. в месяц со счета

10.

Дополнительная информация

СМС-информирование - 59 руб. / 1,2 долл. / 1,1 евро в мес..

Обоснование включения в пакет дополнительных продуктов для дебетовой карты Мир с транспортным приложением «Тройка»:

1. Две функции на одной карте: платежная и транспортная. (Функциональная карта):

Платежная - для осуществления повседневных платежей и получения дополнительных услуг платежной системы МИР.

Транспортная - все возможности карты "Тройка" для оплаты проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в г. Москве, электропоездах пригородного сообщения, а также услуг городских сервисов.

Следовательно, это выгодно и удобно клиенту не только для покупок, но и для передвижения.

2.Страхование денежных средств:

Страхование денежных средств является одной из важнейшей функцией дебетовой карты т.к для клиента очень важно сохранение собственных средств. Карту с ТП «Тройка» можно заблокировать для сохранения и восстановления денежных средств и билетов (страхование денежных средств).

3. Интернет-банк и Мобильный банк:

SMS-банкинг, является практически обязательной услугой для любого владельца карты, так как клиент будет знать о любых манипуляциях, проводимых с картой.


Паспорт депозита «Оперативный»

1.

Особенности

Срочный банковский депозит с возможностью внесения вкладчиком дополнительных взносов и правом вкладчика на досрочный частичный возврат суммы депозита.

2.

Валюта

рубли РФ/доллары США/евро

3.

Срок размещения

от 180 до 730 дней

4.

Выплата процентов производится

ежемесячно и/или в конце срока

5.

Дополнительные взносы

предусмотрены

6.

Расходные операции

предусмотрены

7.

Размер неснижаемого остатка

50% от суммы первоначального взноса

8.

Максимальная сумма депозита

200% от суммы первоначального взноса

Обоснование включения в пакет дополнительных продуктов:

1.Аренда сейфовых ячеек:

Дополнительно я бы предложила, арендовать сейфовую ячейку для хранения и сбережения денежных средств.

2.SMS-банкинг:

SMS-банкинг, является обязательной услугой для любого владельца карты, так как клиент будет знать о любых манипуляциях, проводимых с картой.

3.Дебетовая карта «Россельхозбанк-Роснефть»:

С помощью этой карты клиент сможете оплачивать покупки в сети АЗС «Роснефть» и «ТНК», а также других торгово-сервисных предприятиях и получать бонусные баллы программы лояльности «Семейная команда».


Паспорт кредита «Вы платите - мы снижаем!»

1.

Цели кредита

На любые цели

2.

Валюта кредита

Рубли РФ

3.

Минимальная сумма кредита

30 000 руб.

4.

Максимальная сумма кредита

3 000 000 руб.

До 5 000 000 руб. - для участников зарплатного проекта АО «Россельхозбанк», «надежных» клиентов АО «Россельхозбанк»

5.

Срок кредита

от 13 месяцев до 60 месяцев (включительно)

Если Заемщик работает по срочному трудовому договору — срок кредитования не должен превышать срока действия трудового договора

6.

Обеспечение

Не требуется

7.

Возможность установления льготного периода

Льготный период по уплате основного долга и процентов не предоставляются

8.

Комиссия за выдачу кредита

Не взимается

9.

Сроки рассмотрения заявки на кредит и принятия решения по данной заявке

До 3 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов (срок рассмотрения заявки может быть изменен по усмотрению Банка).

10.

Порядок получения кредита

Получить кредит можно в течение 30 календарных дней с даты принятия Банком положительного решения о предоставлении кредита.

11.

Порядок предоставления кредита

Единовременное перечисление суммы кредита в полном объеме на текущий счет в Банке.

12.

Порядок погашения кредита

Ежемесячно, аннуитетными платежами

13.

Досрочное погашение

Допускается полное или частичное досрочное погашение кредита без моратория и комиссий


Обоснование включения в пакет дополнительных продуктов:

1. Интернет-банк и Мобильный банк:

SMS-банкинг, является практически обязательной услугой для любого владельца карты, так как клиент будет знать о любых манипуляциях, проводимых с картой.

2. Карта Panasonic:

Держатель карты возможно накапливать баллы за совершение покупок и получайть скидки до 50% стоимости товара в официальном интернет-магазине Panasonic.

3.Услуга «Автоплатеж»:

Услуга предоставляется бесплатно 24 часа в сутки 365 дней в году. Управлять услугой клиент можете самостоятельно в устройствах самообслуживания АО «Россельхозбанк» (банкоматы и информационно-платежные терминалы) или с помощью системы дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк» и «Мобильный банк».


Автор материала: С. Фадеева (2 курс)
Опубликовано в группе «Банковское дело»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.