Проект «Волшебные краски: как рисование помогает мне учиться».

0
1
Материал опубликован 16 November

Автор публикации: А. Котлярова, ученица 1А класса

Проект «Волшебные краски: как рисование помогает мне учиться»

Автор: Котлярова Антонида, ученица 1 «А» класса, Тарской гимназии №1 им. А.М.Луппова
Руководитель: Акимова Е.Ю., учитель начальных классов БОУ «Тарская гимназия № 1 им. А.М.Луппова» Тарского муниципального района Омской области

1. Введение (С чего всё началось)

Мне всегда нравилось рисовать. В моём доме есть целая коробка с карандашами, фломастерами и красками. Но когда я пошла в первый класс, у меня стали получаться не очень красивые буквы. Они выходили кривыми, дрожали, а рука быстро уставала.

Гипотеза (Моё предположение):
Я подумала, а что если часто рисовать? Поможет ли это моим пальчикам стать более ловкими, а буквам — красивыми?

Цель проекта: Узнать, как рисование влияет на почерк и успехи в школе.

Задачи:

Узнать, что такое моторика.

Провести эксперимент: много рисовать.

Сравнить свои буквы до и после эксперимента.

Сделать выводы.

2. Теоретическая часть (Что я узнала)

С помощью мамы и учительницы я узнала, что моторика — это ловкость наших пальцев и рук.

Оказывается:

Чтобы аккуратно писать, нужны сильные и умелые пальчики.

Рисование — это лучшая гимнастика для рук! Когда я рисую кружки, палочки, зигзаги и разные фигуры, мои пальцы тренируются.

Чем лучше развита моторика, тем легче не только писать, но и думать! Потому что в мозгу центр, отвечающий за речь и за движение пальцев, находятся очень близко.

Вывод: Развивая руку с помощью рисования, я развиваю и свой мозг!







3. Практическая часть (Мой эксперимент)

Мой эксперимент длился 1 месяц.

Что я делала:

«Зарядка для рук»: Каждый день по 15-20 минут я не просто рисовала картинки, а выполняла специальные упражнения:

Обводила по точкам.

Рисовала круги, спирали, волнистые линии.

Закрашивала фигуры, не вылезая за контур.

Рисовала узоры и орнаменты.

«Дневник успехов»: Я завела тетрадку, куда вклеивала свои лучшие рисунки и писала несколько строчек букв.

4. Результаты и выводы (Что у меня получилось)

Сравнительная таблица «До и После»

Показатель

До эксперимента

После эксперимента

Буква «А»

Кривая, линии дрожали, разный наклон.

Стала ровнее, увереннее.

Буква «Р»

Хвостик был слабым, получался как «п».

Хвостик стал чётким и длинным.

Усталость руки

Рука уставала быстро, через 2-3 строчки.

Могу писать целую страницу, и рука почти не устаёт.

Оценки в классе

Часто получала «4» за почерк.

Стала чаще получать «5» за аккуратность!

Скорость письма

Писала медленно, очень старалась.

Стала писать быстрее, буквы сами «выпрыгивают» из руки.

Мои выводы:

Моя гипотеза подтвердилась! Регулярное рисование и графические упражнения действительно помогли мне развить моторику.

Мои пальцы стали сильнее и послушнее, поэтому буквы теперь получаются ровными и красивыми.

Я стала лучше учиться, потому что теперь мне легче концентрироваться на задании, а не на том, как удержать ручку.

Рисование — это не только весело, но и очень полезно!



5. Заключение и рекомендации

Я доказала, что рисование — это волшебный тренажёр для рук и ума!

Своим одноклассникам я хочу посоветовать:

Больше рисовать!

Лепить из пластилина.

Собирать пазлы и конструктор.

Вырезать ножницами.

Всё это делает наши пальчики ловкими, а нас — успешными учениками!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Фоторяд дополнил бы проект.

0
18 November