Презентация парциальной образовательной программы «Волшебные краски»

0
0
Материал опубликован 17 September 2018

Пояснительная записка к презентации

Введение программы в образовательный процесс целесообразно, т.к. способствует формированию целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального богатства. Содержание программы направленно на то, чтобы жизнь ребенка была насыщена различными техниками рисования.


«Волшебные краски»
PPTX / 4.27 Мб

Предварительный просмотр презентации

Парциальная образовательная программа «Волшебные краски» Автор: Элекина Наталья Сергеевна Воспитатель МБДОУ д/сад «Лучик» Илекского р-на Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский САД «Лучик» илекского района с. Привольное

Актуальность выбранной программы Актуальность в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием различных техниках рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.. Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогащать внутренний мир детей. Введение программы в образовательный процесс целесообразно, т.к. способствует формированию целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности, интеллектуального богатства. Содержание программы направленно на то, чтобы жизнь ребенка была насыщена различными техниками рисования.

Цель: развитие художественно-творческой деятельности детей старшего возраста в процессе ознакомления с различными техниками рисования.

Задачи: Сформировать представления о различных техниках рисования. Вызвать потребность детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало; - Развивать умения и навыки изображения окружающей действительности и с помощью различных изобразительных техник.

В ходе обучения нетрадиционной технике рисования Дети: - овладели различными техниками рисования, могут изображать с их помощью предметы окружающей действительности и воображаемых образов; - воплощают в художественной форме свои переживания, чувства, мысли. Творчески активны. - применяют опыт изображения окружающей действительности с помощью различных изобразительных техник. Результат

Нетрадиционные техники рисования в старшем дошкольном возрасте. Кляксография с трубочкой Монотипия предметная и пейзажная. Восковые мелки + акварель Оттиск смятой бумагой Рисование по сырому Рисование нитками и солью. Фроттаж. Агафонов Д 5 лет Акбатырова Д 6 лет Малофеев В 6 лет

Рекомендации родителям. Нетрадиционные техники рисования способствуют обогащению знаний и представлению детей о предметах и их использовании, материалах и их свойствах, способах их применения, позволяют научить ребёнка рисовать не только красками, карандашами и фломастерами, но и мыльной пеной, свечой, клеем, мукой, солью, крупой, нитками, пластилином и другими материалами. Такое творчество вызывает восторг у детей и желание творить. Уважаемые родители, пусть нетрадиционные техники рисования доставят радость вам и вашим детям. Желаю творческих успехов!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.