Автор публикации: Д. Елизарьев, ученик 5 класса
Автор публикации: В. Нечунаева, ученица 5 класса
Автор публикации: М. Якубанец, ученица 5 класса
Методическое пояснение
Предлагаю вашему вниманию опыт работы с нейросетью, на сей раз связанный с попыткой увидеть музыку. Это симфоническая поэма "Шехерезада" Н. А. Римского-Корсакова, написанная в 1888 году. Произведение создано под впечатлением от арабских сказок «Тысяча и одна ночь».
На мой взгляд, это способ, позволяющий не просто познакомиться со сказками и музыкальными произведениями, но и углубить своё представление, поскольку есть возможность сравнить разные трактовки и сопоставить их со своим, даже если и сам ты не умеешь рисовать.
Алгоритм работы был такой:
1. Прослушивание музыки
2. Выбор понравившегося фрагмента
3. Введение текстового описания в форму нейросета (описание составлялось согласно составленному представлению)
4. Получение изображения.
5. "Попробовать ещё раз". Возможно, с уточнением запроса
Иллюстрации
Цифровое искусство. Сделано нейросетью «Модель Kandinsky 3.1» .
Море и корабль Синдбада. Автор - Елизарьев Дмитрий. По симфонической сюите Н. А. Римского-Корсакова «Шехерезада»
Праздник в Багдаде. Автор - Нечунаева Владислава. По симфонической сюите Н. А. Римского-Корсакова «Шехерезада»
Шехерезада. Автор - Якубанец Милана. По симфонической сюите Н. А. Римского-Корсакова «Шехерезада».
Кияйкина Наталья Федоровна