С.Есенин "Берёза"

1
0
Материал опубликован Сегодня в 10:47 в группе

Автор публикации: Т. Мартынов, ученик 2А класса

Пояснительная записка

Обучающийся: Мартынов Тимур

Класс:

Программа: АООП НОО ОВЗ (вариант 7.1)

Использованные техники работы над выразительным чтением:

Создание партитуры текста

Выбор темпа чтения

Использование пауз

Создание эмоционального фона

Приёмы работы над стихотворением:

Использование тематических рисунков. Визуализация помогает обучающемуся с ЗПР понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий.

Мнемотехника. Это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

При отборе стихотворений для выразительного чтения или заучивания с обучающимся с ЗПР необходимо учитывать объём и содержание. Они должны соответствовать не только возрастным, но и психологическим особенностям развития обучающихся данной категории. 


ЕсенинMP3 / 528.24 Кб

Сергей Александрович Есенин

Береза

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.