12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сорокина Светлана Валерьевна83914
Педагогический стаж составляет 30 лет; высшая квалификационная категория. Достижения: победитель конкурсного отбора "Лучшие учителя 2022"
Россия, Тюменская обл., Заводоуковск
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»

Тема урока: «Что такое симметрия?»

Цель урока: Ознакомление с симметрией; создание условий для развития творчества.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с понятием «симметрия»; расширить знания детей о видах аппликации и способах ее выполнения;

- закрепить навыки организации рабочего места, анализа конструкции изделия, планирования работы, выполнения работы по плану;

- закрепить навыки выполнения технологических операций: разметки деталей по шаблонам; вырезания деталей из бумаги по криволинейному контуру.



i1690343062.jpg
Автор материала: П. Суматохина (2 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (4)

Кузнецова Галина Ивановна, 26.07.23 в 06:46 1Ответить Пожаловаться
А где наклеены мелкие детали?
Сорокина Светлана Валерьевна, 26.07.23 в 07:03 2Ответить Пожаловаться
Некоторые ребята пошли по пути наименьшего сопротивления: нарисовали мелкие детали, а не приклеили их.
Калягина Ирина Владимировна, 26.07.23 в 07:30 2Ответить Пожаловаться
Найти путь наименьшего сопротивления - тоже проявить находчивость :).
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.