
СМИ и культура речи
Индивидуальный проект
Выполнил: Львов Александр Львович

Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку.
К. Паустовский

Проблема
Как влияют на речевую культуру средства массовой информации? Почему речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка?
Цель исследования:
выяснить, каким образом влияют на речевую культуру средства массовой информации? И по каким причинам речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка?
Объект исследования
Исследование речевых ошибок телеведущих и ток-шоу, ошибок в эфире и политиков
Предмет исследования
Исследование речевой культуры в средствах массовой информации.

Гипотеза
Если:
- изучить виды речевых ошибок на телевидении, проанализировать речь телеведущих и ток-шоу;
- проанализировать случайные и неслучайные рекламные ошибки, намеренно внедренные с целью привлечения внимания покупателя;
- проанализировать речь политиков на телевидении,
то
мы, вероятно, сможем ответить на главный вопрос нашего исследования: как влияют на речевую культуру средства массовой информации? Почему речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка?
Задачи нашего исследования сформулированы, согласно гипотезе.









Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен