Презентация к проектной работе «СМИ и культура речи»
Автор публикации: А. Львов, студент 1 курса
СМИ и культура речи Индивидуальный проект Выполнил: Львов Александр Львович
Истинная любовь к своей стране не мыслима без любви к своему языку. К. Паустовский
Проблема Как влияют на речевую культуру средства массовой информации? Почему речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка? Цель исследования: выяснить, каким образом влияют на речевую культуру средства массовой информации? И по каким причинам речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка? Объект исследования Исследование речевых ошибок телеведущих и ток-шоу, ошибок в эфире и политиков Предмет исследования Исследование речевой культуры в средствах массовой информации.
Гипотеза Если: - изучить виды речевых ошибок на телевидении, проанализировать речь телеведущих и ток-шоу; - проанализировать случайные и неслучайные рекламные ошибки, намеренно внедренные с целью привлечения внимания покупателя; - проанализировать речь политиков на телевидении, то мы, вероятно, сможем ответить на главный вопрос нашего исследования: как влияют на речевую культуру средства массовой информации? Почему речь представителей СМИ в наше время не является образцом литературного языка? Задачи нашего исследования сформулированы, согласно гипотезе.
Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен