12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михалева Наталья Васильевна506
Россия, Москва, Москва


​​​​​​​План:

1. Эпоха на картине

2. Описание девочки и её настроения

3. Описание комнаты

4. Мое отношение к картине

На картине Татьяны Ниловны Яблонской «Утро» мы видим радостную встречу нового дня советской школьницей. Пионерский галстук, ленточки для косичек, темная школьная форма – всё это указывает на период, в который было написано это произведение изобразительного искусства, а именно, середину прошлого века.

При первом взгляде на картину всё внимание концентрируется на стройной фигурке девочки, одетой в белую маечку и темные шортики. На вид ей одиннадцать-двенадцать лет. Она только что проснулась, её кровать до сих пор не заправлена. Школьница увлечена утренней гимнастикой: её руки вытянуты вверх и в стороны. Она уверена в себе, в предстоящем дне.

Вся комната залита ярким светом. На балконе можно заметить зеленые растения. Всё это говорит о том, что события картины происходят поздней весной. На переднем плане мы видим круглый стол, покрытый скатертью. На нем приготовлен завтрак: кусок пирога и молоко в кувшине. Стены в комнате выкрашены в бежевый цвет, их украшает круглое панно с голубыми птичками.

Картина Т.Н.Яблонской произвела на меня неизгладимое впечатление: я почувствовал дуновение прохладного ветерка с улицы, ощутил прикосновение нежных весенних лучей солнца. Мне вдруг показалось, что я увидел не просто начало дня, а начало...утро...новой жизни!

Автор материала: Н. Дороднов (6 класс)
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.