12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Михалева Наталья Васильевна506 Россия, Москва, Москва Материал размещён в группе «Русский язык и литература в средних классах» |
Сочинение по картине Т.Н.Яблонской "Утро"
План:
1. Эпоха на картине
2. Описание девочки и её настроения
3. Описание комнаты
4. Мое отношение к картине
На картине Татьяны Ниловны Яблонской «Утро» мы видим радостную встречу нового дня советской школьницей. Пионерский галстук, ленточки для косичек, темная школьная форма – всё это указывает на период, в который было написано это произведение изобразительного искусства, а именно, середину прошлого века.
При первом взгляде на картину всё внимание концентрируется на стройной фигурке девочки, одетой в белую маечку и темные шортики. На вид ей одиннадцать-двенадцать лет. Она только что проснулась, её кровать до сих пор не заправлена. Школьница увлечена утренней гимнастикой: её руки вытянуты вверх и в стороны. Она уверена в себе, в предстоящем дне.
Вся комната залита ярким светом. На балконе можно заметить зеленые растения. Всё это говорит о том, что события картины происходят поздней весной. На переднем плане мы видим круглый стол, покрытый скатертью. На нем приготовлен завтрак: кусок пирога и молоко в кувшине. Стены в комнате выкрашены в бежевый цвет, их украшает круглое панно с голубыми птичками.
Картина Т.Н.Яблонской произвела на меня неизгладимое впечатление: я почувствовал дуновение прохладного ветерка с улицы, ощутил прикосновение нежных весенних лучей солнца. Мне вдруг показалось, что я увидел не просто начало дня, а начало...утро...новой жизни!