Творческая работа "Акула-пеликан"

18
4
Материал опубликован 28 March 2022 в группе

Автор публикации: С. Тимофей, ученик 5Б класса

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Тимофей С., учащийся 5б класса.

Название работы: «Акула-пеликан».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Мир фантастических животных».

Результат участия в конкурсе: II место.

k1648437188.jpg
Комментарии

Чёткая инструкция!

28 March 2022

Да, рисунок получился очень оригинальным! Все время хочется его рассматривать!

28 March 2022

Ой, не дай Бог встретить в реальности такого чудилу!.. Спасения нет... Молодец Тимофей! И пояснительные педагога ко всем работам высокого качества!

28 March 2022

Галина Ивановна, большое Вам спасибо, за внимание к работам моих учеников и добрые слова поддержки!

28 March 2022