Творческая работа "Птицекот"

21
6
Материал опубликован 28 March 2022 в группе

Автор публикации: Г. Мария, ученица 5Б класса

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Мария Г., учащаяся 5б класса.

Название работы: «Птицекот».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Мир фантастических животных».

Результат участия в конкурсе: II место.

d1648432855.jpg
Комментарии

Вроде и зубастый, но.... Не страшный! Разве может такая милашка навредить? :)) Маша и педагог - молодцы!

28 March 2022

Спасибо, Галина Ивановна, за позитивный отзыв к работе пятиклассницы!

28 March 2022

Отличная работа. Спасибо автору.

28 March 2022

Спасибо за высокую оценку детской работы, Лидия Петровна!

28 March 2022

Очаровашка!

28 March 2022

Спасибо, Юлия Васильевна! Очень приятно Ваше внимание к работам моих учеников!

28 March 2022