12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61703
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Цель: развитие творческой личности ребенка, интереса к изучению мира животных.

Задачи:

- предметные: научить соединять воедино элементы различных животных;

- метапредметные: воспитать любовь к живой природе, «братьям нашим меньшим», формировать изобразительные умения, навыки, чувство формы;

- личностные: развить воображение, фантазию, творческие способности, логическое и абстрактное мышление.

Актуальность: Фантазия каждого человека безгранична, а значит, иногда на бумаге обязательно появляются фантастические животные. Такие вымышленные животные не смогли бы существовать в реальном мире, а вот в мире фантазии — вполне. Воображаемые животные встречаются по всему миру в мифах и фольклоре как символ сверхъестественных сил или плод человеческой фантазии. Они дают нам возможность четко охарактеризовать явления, обозначить которые иным способом было бы трудно.

Предварительная работа: беседы о животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Олеся М., учащаяся 8б класса.

Название работы: «Птицеобезьянка».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском конкурсе рисунков «Фантастические животные».

Результат участия в конкурсе: I место.

n1618555500.jpg
Автор материала: М. Олеся (8 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (2)

Голавачёва Марина Алексеевна, 16.04.21 в 10:15 1Ответить Пожаловаться
Интересная работа! Олеся- молодец!
Елена Владимировна, 16.04.21 в 10:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Алексеевна, за добрый отзыв о работе моей ученицы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.